Патенты автора ЗАЙДЕЛЬ, Юрген (DE)

Изобретение относится к области прокатки. Устройство (1) содержит нагревательное устройство (3), имеющее элементы (4, 5, 6, 7; 104, 105, 106, 107) индукционного нагрева для нагрева прокатного материала (2) вдоль участка (8) нагрева, и подающее устройство (15), имеющее роликовые элементы (27, 28) привода и/или рольганга в качестве приводных или неприводных подающих элементов (18) для перемещения прокатного материала (2) в продольном направлении (9) участка (8) нагрева, причем элементы (4, 5, 6, 7; 104, 105, 106, 107) индукционного нагрева расположены в продольном направлении (9) участка (8) нагрева соответственно на расстоянии друг от друга через свободное пространство (10, 11, 12). Исключение вероятности повреждения оборудования и проката обеспечивается за счет того, что в свободном пространстве (10, 11, 12) расположены отклоняющие элементы (34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 73) скольжения, размещенные в находящихся выше и/или ниже плоскости (16) подачи участка (8) нагрева свободных пространствах (10, 11, 12) между двумя непосредственно соседними элементами (4, 5, 6, 7; 104, 105, 106, 107) индукционного нагрева, для предотвращения соприкосновения поданного прокатного материала (2) с элементами (4, 5, 6, 7; 104, 105, 106, 107) индукционного нагрева, причем по меньшей мере два отклоняющих элемента (34-35, 36-38, 39-41) скольжения расположены в виде отклоняющего блока друг против друга в вертикальном направлении относительно участка (8) нагрева. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области горячей прокатки. Стан содержит чистовую линию (1) для прокатки начисто прокатываемого изделия, в частности полосы, при этом чистовая линия (1) имеет несколько прокатных клетей (2, 3, 4), которые примыкают друг к другу в направлении (F) транспортировки прокатываемого изделия. Для улучшения уровня прокатного усилия при чистовой прокатке по меньшей мере между двумя следующими друг за другом в направлении (F) транспортировки прокатными клетями (2, 3, 4) расположен по меньшей мере один теплоизоляционный элемент (5), с помощью которого прокатываемое изделие может быть экранировано от потерь тепла, в зоне которого расположены средства обдува воздухом и/или поперечного относительно направления транспортировки обрызгивания водой. 21 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области транспортировки изделий в виде полосы или сляба (2) на транспортировочной линии (3). Устройство (1) содержит первую направляющую линейку (4) и вторую направляющую линейку (5), при этом направляющие линейки (4, 5) расположены противоположно друг другу по обе стороны транспортировочной линии (3) и для перемещения в направлении ширины транспортировочной линии (3) соединены каждая с соответствующим по меньшей мере одним сервоприводом (6), которые предназначены для приведения в движение перпендикулярно направлению (7) транспортировки изделия (2). Улучшение условий ориентации и центрирования изделий на транспортировочной линии обеспечивается за счет того, что первая направляющая линейка (4) и/или вторая направляющая линейка (5) могут быть позиционированы своей соответствующей продольной осью (4L, 5L) под определенным углом (α) относительно направления (7) транспортировки сляба (1), при этом первая и/или вторая направляющая линейка (4, 5) имеет два контактных ролика (8), которые предназначены для приведения в контакт с боковым участком изделия (2). 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к области прокатки. Способ гидросбива окалины с поверхности плоской заготовки или черновой полосы (1) производят посредством устройства (2) для гидросбива окалины, которое имеет по меньшей мере одну форсунку (3) с выходным каналом, направленным к поверхности плоской заготовки или черновой полосы (1), через которую подают находящуюся под давлением (p) воду на поверхность плоской заготовки или черновой полосы (1). Улучшение условий гидросбива окалины и повышение экономичности процесса обеспечивается за счет того, что воду подают через выходной канал (4) форсунки (3), выполненный в направлении (N), перпендикулярном поверхности плоской заготовки или черновой полосы (1), прямоугольным или щелеобразным по меньшей мере на некоторых участках с дугообразным проходом, с шириной (b) выходного канала (4) форсунки (3) в направлении (F) транспортировки плоской заготовки или черновой полосы (1), составляющей 0,2-1,5 мм, при этом воду подают по всей ширине (В) поверхности плоской заготовки или черновой полосы (1) в виде непрерывной полосовой струи (5) с соблюдением расстояния (а) между выходным каналом (4) форсунки (3) и поверхностью плоской заготовки или черновой полосы (1), составляющего 8-50 мм, причем воду подают в форсунку (3) под давлением (p), составляющим 5-50 бар. Устройство для гидросбива окалины содержит соответствующее оборудование. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано при прокатке металлической полосы на литейно-прокатной установке. Способ осуществляют на установке непрерывной разливки и следующих за ней в направлении подачи сляба первой печи с неохлаждаемыми роликами пода, второй печи и чистовом прокатном стане. На стадии а) определяют объем производства металлических слябов или металлических полос во время заданного производственного цикла, включающего по меньшей мере два различных металлических сляба или две металлические полосы. На стадии b) определяют температуру металлических слябов на входе в чистовой прокатный стан. На стадии с) определяют температуру ТАО1 слябов на выходе из первой печи (3), максимальное значение которой составляет 1125°С, причем ее значение выбирают меньшим, чем наивысшая температура TFM, определенная в стадии b), и меньшим или равным наинизшей температуре TFM. На стадии d) нагревают слябы в первой печи до выходной температуры ТАО1. На стадии е) нагревают сляб во второй печи до температуры TFM, превышающей ТАО1, достигнутую на стадии d). Обеспечивается снижение энергопотребления при прокатке металлической полосы. 18 з.п. ф-лы, 15 ил.

 


Наверх