Патенты автора БАТНИНИ Ийеш (FR)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Протектор (1) содержит множество канавок (3а, 3b), сформированных на каждой половине протектора с двух сторон от центральной плоскости Х-Х’. Каждая из этих канавок выходит в осевом направлении наружу и продолжена в осевом направлении в сторону центральной плоскости Х-Х’ таким образом, что множество канавок образуют первый рисунок на протекторе, имеющим общую V-образную форму, ориентированную в направлении Xr канавки. Протектор содержит также множество насечек (5). Начиная с определенной степени износа все или часть насечек этого протектора расширяются, образуя полости (7), причем эти полости проходят в наклонном направлении, образуя второй рисунок общей V-образной формы, ориентированный в направлении Хс полости. Каждая из этих полостей (7) выходит только в одну из канавок (3а, 3b) протектора, и на этом уровне износа множество канавок (3а, 3b) образуют этот же первый рисунок. Технический результат – улучшение характеристик шин при езде зимой и по мокрой дороге. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Протектор (20) шипованной шины (10) включает первую часть (201) в контакте с грунтом и вторую часть (202), размещенную радиально внутри относительно первой части, и по меньшей мере один шип (30), выступающий наружу из протектора (20). Головка (70) шипа полностью закреплена во второй части (202) протектора (20). Комплексный модуль G* (0°С) первой каучуковой композиции, образующей первую часть (201) протектора (20), составляет менее 1,5 МПа. Комплексный модуль G* каучуковой композиции, формирующей вторую часть (202) протектора (20), варьируется с температурой так, что G* (5°С) является равным или большим 5 МПа, и G* (20°С) является меньшим или равным 0,5G* (5°С). Технический результат – улучшение сцепления шины на льду при уменьшенном ее воздействии на асфальт. 9 з.п. ф-лы, 8 ил., 2 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина содержит протектор, изготовленный из по меньшей мере одной резиновой смеси и имеющий поверхность протектора, множество гнезд, открытых на поверхности протектора через отверстие и содержащих шип. Отверстия имеют максимальный размер D0 на поверхности протектора, когда шип находится в гнезде. Каждый шип содержит основание, закрепляемое в протекторе, кончик, выступающий из покрышки для контакта со льдом, корпус, соединяющий основание и кончик и имеющий ось симметрии, и продольную ось, проходящую через ось симметрии корпуса. Протектор, окружающий шип, формирует закрепляющую платформу для шипа, и эта платформа, в свою очередь, окружена полостью, открытой на поверхности покрышки, так, что объем углубления, открытого на поверхности протектора, в радиусе, большем или равном D0/2 и меньшем или равном D0/2 + 2 мм, вокруг продольной оси шипа, меньше или равен 20 мм3. Объем углубления, открытого на поверхности протектора, в радиусе, большем или равном D0/2 + 2 мм и меньшем или равном D0/2 + 4 мм, вокруг продольной оси шипа, больше или равен 60 мм3 и меньше или равен 100 мм3. Технический результат - улучшение сцепления шины со льдом при уменьшенном износе шипа на асфальте. 9 з.п. ф-лы, 17 ил., 1 табл.

Протектор содержит множество блоков (2), разделенных канавками (3). Блоки (2) выполнены с бороздками (5), представляющими собой щелевидные дренажные канавки, разделяющимися на несколько частей от определенной глубины и дальше, называемыми сложными щелевидными дренажными канавками. Каждая сложная щелевидная дренажная канавка (5) имеет, если смотреть на нее в поперечном сечении, прямолинейную первую часть (9), проходящую в радиальном направлении от поверхности протектора, имеющейся у протектора, и вторую часть (11), являющуюся продолжением первой части и содержащую, по меньшей мере, два ответвления (13), каждое из которых имеет конец (15). Протектор дополнительно содержит полости (17), и каждая полость простирается между ответвлениями (13) сложной щелевидной дренажной канавки. Каждая полость содержит дно (19), расположенное на том же уровне, что и концы (15) ответвлений. Полости (17) и канавки (3) протектора выполнены с такой конфигурацией, что указанный протектор имеет долю поверхности пустот в конце износа, превышающую или равную 35%. Кроме того, расстояние (D) между двумя ответвлениями (13) двух соседних сложных щелевидных дренажных канавок (5) равно, по меньшей мере, 2 мм. Технический результат - улучшение сцепления шин при движении по снегу, в том числе в конце срока службы шин при сохранении или даже повышении их общей механической прочности. 6 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх