Патенты автора ВАНТАЛЬ Мари-Элен (FR)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Протектор (1) содержит множество канавок (3а, 3b), сформированных на каждой половине протектора с двух сторон от центральной плоскости Х-Х’. Каждая из этих канавок выходит в осевом направлении наружу и продолжена в осевом направлении в сторону центральной плоскости Х-Х’ таким образом, что множество канавок образуют первый рисунок на протекторе, имеющим общую V-образную форму, ориентированную в направлении Xr канавки. Протектор содержит также множество насечек (5). Начиная с определенной степени износа все или часть насечек этого протектора расширяются, образуя полости (7), причем эти полости проходят в наклонном направлении, образуя второй рисунок общей V-образной формы, ориентированный в направлении Хс полости. Каждая из этих полостей (7) выходит только в одну из канавок (3а, 3b) протектора, и на этом уровне износа множество канавок (3а, 3b) образуют этот же первый рисунок. Технический результат – улучшение характеристик шин при езде зимой и по мокрой дороге. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Протектор содержит множество блоков (2), разделенных канавками (3). Блоки (2) выполнены с бороздками (5), представляющими собой щелевидные дренажные канавки, разделяющимися на несколько частей от определенной глубины и дальше, называемыми сложными щелевидными дренажными канавками. Каждая сложная щелевидная дренажная канавка (5) имеет, если смотреть на нее в поперечном сечении, прямолинейную первую часть (9), проходящую в радиальном направлении от поверхности протектора, имеющейся у протектора, и вторую часть (11), являющуюся продолжением первой части и содержащую, по меньшей мере, два ответвления (13), каждое из которых имеет конец (15). Протектор дополнительно содержит полости (17), и каждая полость простирается между ответвлениями (13) сложной щелевидной дренажной канавки. Каждая полость содержит дно (19), расположенное на том же уровне, что и концы (15) ответвлений. Полости (17) и канавки (3) протектора выполнены с такой конфигурацией, что указанный протектор имеет долю поверхности пустот в конце износа, превышающую или равную 35%. Кроме того, расстояние (D) между двумя ответвлениями (13) двух соседних сложных щелевидных дренажных канавок (5) равно, по меньшей мере, 2 мм. Технический результат - улучшение сцепления шин при движении по снегу, в том числе в конце срока службы шин при сохранении или даже повышении их общей механической прочности. 6 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх