Патенты автора ГУССЕН Уве (DE)

Изобретение относится к вычислительной технике для распознавания речи. Технический результат заключается в повышении точности распознавания речи пользователя. Технический результат достигается за счет обработки звуковых сигналов от пользователя, причем распознаются фонемы пользователя, сохранения упомянутых фонем во внешнем блоке памяти, предназначенном только для этого пользователя и расположенном вне блока обработки, и автоматического извлечения упомянутых сохраненных во внешнем блоке памяти фонем, при каждом повторном включении устройства, и передачи этих фонем в блок обработки для использования в обработке последующих звуковых сигналов от пользователя. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к системам доступа к транспортным средствам. Способ идентификации субъекта в качестве субъекта, имеющего право на управление автомобилем, содержит этапы, на которых с помощью по меньшей мере одной электронной камеры, установленной в автомобиле, делают снимок участка кожи субъекта, запрашивающего доступ к автомобилю, сравнивают, как по меньшей мере одна характеристика отснятого участка кожи изменяется с течением времени, выполняют хронологическое изменение характеристик отснятого участка кожи, сравнивают с сохраненными контрольными данными о ритме сердцебиения субъектов, имеющих право на доступ, предоставляют доступ к автомобилю, если хронологическое изменение характеристики отснятого участка кожи соответствует контрольным данным о ритме сердцебиения, причем предоставленный доступ включает в себя открывание по меньшей мере одной двери автомобиля. По меньшей мере одна электронная камера регистрирует область снаружи транспортного средства, при этом субъекту, желающему получить доступ к автомобилю, предлагается удерживать открытую часть тела перед камерой. Достигается повышение безопасности транспортного средства. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к системе для предотвращения кражи топлива или электроэнергии на автозаправочной или зарядной станции для автотранспортных средств. Для предотвращения кражи распознают наличие процесса заправки или зарядки автотранспортного средства и активируют аварийный режим автотранспортного средства, пока не будет произведена оплата полученного топлива или электроэнергии. Аварийный режим работы выполнен с возможностью ограничения скорости автотранспортного средства. Достигается предотвращение кражи топлива или энергии. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к системе контроля и анализа при управлении автомобилем. Технический результат заключается в расширении арсенала средств того же назначения. Система для контроля и анализа поведения водителя при управлении в автомобиле, включающая в себя: проверяющий соответствие правилам дорожного движения оценочный модуль (3), оценочный модуль (4) защитного стиля вождения, определяющий модуль (5) оценочного числа, который на основании оцененного в проверяющем соответствие правилам дорожного движения оценочном модуле (3) и оценочном модуле (4) защитного стиля вождения актуального поведения водителя при управлении и стиля вождения водителя определяет и непрерывно обновляет оценочное число, которое представляет собой меру для соответствия правилам поведения водителя при управлении и для направленности на защиту стиля вождения водителя и коммуникационный модуль (6), который может связываться с определяющим модулем (5) оценочного числа и создавать соединение передачи данных с удаленным устройством (8) обработки данных; причем после того, как оценочное число достигло предварительно заданного граничного значения или превысило его, этот факт сообщается через коммуникационный модуль (6) удаленному устройству (8) обработки данных. 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится стартстопной системе автомобиля. В способе эксплуатации стартстопной системы в транспортном средстве с автоматическим сцеплением, выдают, при работе стартстопной системы, команду на блокировку размыкания сцепления в ответ на то, что автоматическое сцепление является замкнутым и изменение давления тормозной системы во времени или изменение высоты положения педали тормоза во времени превышает пороговое значение. В другом варианте команду на блокировку выдают при изменении угла поворота рулевого колеса во времени, превышающем пороговое значение. В следующем варианте выдают, при работе стартстопной системы, команду на блокировку замыкания сцепления в ответ на то, что автоматическое сцепление является разомкнутым и изменение угла поворота рулевого колеса во времени превышает пороговое значение. Улучшается работа стартстопной системы с точки зрения безопасности. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх