Патенты автора КАТО Сетаро (JP)

Устройство сцепления для взаимного зацепления содержит механизм сцепления (63), включающий часть (62) и золотник (61). Механизм сцепления (63) выполнен с возможностью сцепления или расцепления при относительном перемещении части (62) и золотника (61) в аксиальном направлении. Устройство сцепления содержит перемещающийся элемент (66), привод (70), пружину передачи (71), возвратную пружину (72), стопор (73), блок управления (74). Блок управления (74) выполнен с возможностью во время сцепления механизма сцепления (63) выполнения первого управления для установки усилия привода (70) равным усилию в первой области. При возникновении состояния остановки на половине пути механизма сцепления (63) в результате первого управления, выполнение второго управления для установки усилия привода равным усилию, большему, чем усилие при первом управлении. Первая область представляет собой диапазон, в котором усилие привода в положении хода перемещающегося элемента больше, чем толкающая сила возвратной пружины, причем первая область представляет собой диапазон, в котором усилие привода меньше, чем сумма толкающей силы возвратной пружины в положении хода и максимальной толкающей силы, которая генерируется пружиной передачи в положении хода в случае, когда перемещение золотника ограничено. Достигается уменьшение шума столкновения из-за столкновения между перемещающимся элементом и стопором. 4 з.п. ф-лы, 15 ил.

 


Наверх