Патенты автора ХАСИМОТО Хирото (JP)

Изобретение относится к машиностроению. Устройство смазки для гибридного транспортного средства с первым мотором и вторым мотором содержит: первый механический масляный насос, приводимый в действие двигателем, второй механический масляный насос, приводимый в действие выходным валом, первый масляный канал, выполненный таким образом, чтобы подавать масло, нагнетаемое из первого механического масляного насоса, к первому мотору и второму мотору, и второй масляный канал, выполненный таким образом, чтобы подавать масло, нагнетаемое из второго механического масляного насоса, к первому мотору и второму мотору. Устройство смазки выполнено таким образом, что второй механический масляный насос подает меньший объем масла к первому мотору во время EV-движения, при котором гибридное транспортное средство движется посредством движущей мощности от второго мотора без использования двигателя в качестве источника движущей мощности, чем во время HV-движения, при котором гибридное транспортное средство движется посредством движущей мощности от, по меньшей мере, второго мотора и двигателя. Обеспечивается уменьшение размеров устройства и улучшение эксплуатационных характеристик. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам. Устройство управления зацепляющим механизмом транспортного средства содержит электронный модуль управления крутящим моментом входного элемента таким образом, что он действует на неподвижный элемент и вращающийся элемент, так что неподвижный элемент и вращающийся элемент отделены друг от друга в осевом направлении посредством входного элемента, когда осевое давление прикладывается к одному из неподвижного элемента и вращающегося элемента посредством исполнительного устройства, с тем чтобы заставлять зацепляющие зубья вводиться в зубчатое зацепление друг с другом. Модуль управления оценивает угол наклона поверхностей зубьев на основе величины относительного перемещения в осевом направлении между неподвижным элементом и вращающимся элементом и величины относительного вращения между неподвижным элементом и вращающимся элементом, оценивает коэффициент трения поверхностей зубьев на основе угла наклона и управляет осевым давлением исполнительного устройства согласно коэффициенту трения. Запрещается чрезмерный крутящий момент. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

Устройство сцепления для взаимного зацепления содержит механизм сцепления (63), включающий часть (62) и золотник (61). Механизм сцепления (63) выполнен с возможностью сцепления или расцепления при относительном перемещении части (62) и золотника (61) в аксиальном направлении. Устройство сцепления содержит перемещающийся элемент (66), привод (70), пружину передачи (71), возвратную пружину (72), стопор (73), блок управления (74). Блок управления (74) выполнен с возможностью во время сцепления механизма сцепления (63) выполнения первого управления для установки усилия привода (70) равным усилию в первой области. При возникновении состояния остановки на половине пути механизма сцепления (63) в результате первого управления, выполнение второго управления для установки усилия привода равным усилию, большему, чем усилие при первом управлении. Первая область представляет собой диапазон, в котором усилие привода в положении хода перемещающегося элемента больше, чем толкающая сила возвратной пружины, причем первая область представляет собой диапазон, в котором усилие привода меньше, чем сумма толкающей силы возвратной пружины в положении хода и максимальной толкающей силы, которая генерируется пружиной передачи в положении хода в случае, когда перемещение золотника ограничено. Достигается уменьшение шума столкновения из-за столкновения между перемещающимся элементом и стопором. 4 з.п. ф-лы, 15 ил.

 


Наверх