Патенты автора Локтев Алексей Алексеевич (RU)

Изобретение относится к области обслуживания верхнего строения железнодорожного пути, в частности к способам подбивки стрелочных переводов на плитном основании. Подбивку осуществляют посредством ввода суфляжа. Работы производят по схеме выправки плит в шахматном порядке. Сокращаются затраты времени на подбивку перевода. 1 ил.

Группа изобретений относится к области временных железнодорожных путей, в частности к железнодорожному пути оперативного развертывания, а также к способу регулирования его колеи. Путь содержит соединенные в стык рельсы. Рельсы установлены на подрельсовое основание. Основание состоит из открытого сверху короба с домкратом внутри. На домкрат опирается плита, свободно входящая внутрь короба. При перемещении плиты ее нижняя поверхность не может быть выше верхней кромки боковой стены короба. При регулировке пути перемещают плиту по уровню в вертикальной плоскости до совпадения горизонтальных поверхностей катания рельсов. В поперечном направлении плиту перемещают до достижения расстояния между параллельными рельсами заданных значений. В продольном направлении – до стыковки рельса с ближайшим последовательно лежащим рельсом. Уменьшается трудоемкость регулирования рельсовой колеи. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области верхнего строения железнодорожного пути, в частности к подрельсовым устройствам, а также к способам их укладки. Подрельсовое устройство содержит герметичную оболочку, наполняемую вязкой рабочей средой. Оболочка содержит впускной и выпускной клапаны. Оболочку размещают в корпусе, открытом сверху. На верхней опорной плите корпуса размещены средства для установки рельсов. Верхняя плита установлена на оболочку с возможностью продольного и вертикального перемещения. Изменение давления рабочей среды обеспечивает изменение вязкоупругих свойств оболочки. При укладке подрельсового устройства на поверхность устанавливают и фиксируют корпус. В корпус укладывают оболочку, сообщенную с источником вязкой рабочей среды посредством устройства регулирования давления среды. На оболочку устанавливают верхнюю опорную плиту и регулируют давление в оболочке и положение упоров для выравнивания рельса. Обеспечивается регулировка жесткости железнодорожного пути. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения и может быть использовано при изготовлении и восстановлении плужных лемехов. Лемех состоит из двух скрепленных сваркой элементов - остова и долотообразной части (долото). Остов изготавливается путем штамповки из сталей с содержанием углерода 0,50-0,60% и имеет упрочненное наплавленным слоем сормайта лезвие твердостью не менее 40 HRC. Долото представляет собой стальную пластину, изготовленную из рессорно-пружинных низколегированных сталей с содержанием углерода 0,55-0,65% и термоупрочненную на твердость 52-54 HRC путем закалки в воде с температуры 840°C без применения отпуска, у которой заглубляющая часть наплавлена твердым абразивостойким карбидообразующим сплавом, обеспечивающим твердость покрытия 58-62 HRC, на ширину 50 мм с тыльной стороны. Такая технология выполнения плужного лемеха направлена на повышение стойкости заглубляющей части к абразивному износу, ресурса и ремонтопригодности. 2 ил.

 


Наверх