Патенты автора Кашка Владимир Сергеевич (RU)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при монтаже буксовых узлов колесных пар подвижного состава. Предложен гомогенизатор, в котором поставляемая в депо бочка со смазкой целиком вовлечена в технологический процесс в качестве основного функционального элемента оснастки. При этом механизм перемешивания в автоматическом режиме взаимодействует с ней в гарантированно закрытом ее положении с помощью введенной лопастью путем циклически возобновляемых вращательно-поступательных ее движений. В результате обеспечиваются технологичность гомогенизатора, достаточная однородность структуры смазки, повышенные производительность гомогенизации и комфортные условия труда рабочего персонала. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к испытанию колесных пар железнодорожного транспорта. Разъемный соленоид выполнен в виде витков из широкополосной шины, разделенных по диаметру на подвижную и неподвижную секции. Смежные концы полувитков сочленены с одной стороны шарнирно, а с другой разъемно. Разъемный соленоид оборудован источником питания, выходом присоединенным к клеммам неподвижной секции. Разъемный соленоид содержит блок управления с выносным пультом, а также шарнирно закрепленный к кронштейну пневмоцилиндр замыкания. Шток пневмоцилиндра замыкания шарнирно связан через рычаг с подвижной секцией. В зонах сочленения установлены пневмоцилинры прижима, корпуса которых смонтированы на внешней стороне неподвижной секции. Штоки пневмоцилинров прижима пропущены коаксиально упомянутым сочленениям сквозь шины полувитков и законтрены на противоположной стороне разъемного соленоида с возможностью упругого поджатия полувитков друг к другу. Блок управления содержит пневмораспределители пневмоцилиндров замыкания и прижима, подключенные через блок подготовки воздуха к централизованной пневмосети. Технический результат заключается в повышении технологичности контроля осей колесных пар. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Стенд содержит индуктор, смонтированный на портале, привод ротации колесной пары, снабженный взаимодействующим с гребнями колес катковым механизмом, устройство нанесения магнитного индикатора, регистратор зубьев, блок управления и узел подвода индуктора. Устройство нанесения магнитного индикатора дополнено подъемником, выполненным в виде объемного параллелограмного механизма, осуществляющего подвод ванн к контролируемым колесам. Блок управления, присоединенный к выходу регистратора зубьев, снабжен счетчиками импульсов, фиксирующими циклы намагничивания зубьев по частям и в целом всего колеса и вырабатывающими сигналы для осуществления комплексной автоматизации технологических переходов от автоматического процесса последовательного намагничивания всех зубьев путем пошаговых поворотов провода ротации колесной пары, сопряженных с возвратно-поступательными движениями индуктора, до автоматического подъема заполняемых с помощью насосного агрегата суспензией ванн с окунанием венца вращающегося контролируемого зубчатого колеса. Повышается технологичность, производительность и достоверность работ по контролю зубчатых колес. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх