Патенты автора ВИЛЬЧЕК, Клаус (DE)

Способ включает изготовление зубьев зубодолблением по методу обката с помощью инструмента, который обходит управляемую подъемным кулачком траекторию, на которой за движением вниз, служащим для изготовления боковой стороны зуба и проходящим в осевом направлении заготовки, следует движение выхода, проходящее по существу в радиальном направлении заготовки. При этом на движение выхода накладывается движение вниз так, что при выходе получается криволинейная траектория, что относительный передний угол инструмента (200) не уменьшается ниже минимального переднего, который соответствует переднему углу инструмента (200), уменьшенному на угол между продольной осью заготовки (100) и вектором направления движения инструмента. Достигается исключение канавок для выхода инструмента и повышается его износостойкость. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к приспособлениям для предотвращения перегрузки ручных приводных инструментов. Приспособление (100) для предотвращения перегрузки силового шуруповерта, расположенное между приводной частью (110) и выходной частью (102, 121), которое при превышении предельного крутящего момента выполнено с возможностью прерывания передачи крутящего момента между приводной частью (110) и выходной частью (102, 121). Приспособление (100) имеет приводную часть (110), имеющую по меньшей мере одно кольцо из шариков (130), расположенное без возможности поворота в приводной части (110), выходную часть (102, 121), имеющую по меньшей мере одно кольцо из шариков (140; 141, 142), расположенное без возможности поворота в выходной части (102, 121), и расположенное в приводной части (110) кольцо из шариков (130) с предварительным подпружиниванием, находящееся над расположенным в выходной части (102, 121) кольцом из шариков (140; 141, 142). При этом шарики (130) приводной части (110) находятся соответственно между двумя шариками (140; 141, 142) выходной части (102, 121) для передачи крутящего момента. При этом шарики (130) приводной части (110) при превышении предельного крутящего момента перекатываются по шарикам (140; 141, 142) выходной части (102, 121) для прерывания передачи крутящего момента. Шарики находящегося на приводной или выходной стороне кольца из шариков (130) расположены между концентрическими кольцами из шариков (141, 142) для реализации осевого выравнивания приводной части на выходной части при отсутствии радиальной установки. Технический результат заключается в уменьшении износа частей приспособления (100). 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх