Патенты автора ШЕРЛОК Лэнс Роберт (US)

Изобретение относится к области тяжелого машиностроения, в частности к гидравлической системе рабочей машины. Техническим результатом является повышение эффективности регулирования температуры гидравлической жидкости в гидравлических исполнительных органах рабочей машины. В частности, предложена рабочая машина, содержащая шасси, которое образует моторный отсек; по меньшей мере одно тяговое устройство, поддерживающее шасси на земле; двигатель, расположенный в моторном отсеке шасси и функционально соединенный с по меньшей мере одним тяговым устройством для передвижения шасси по земле; по меньшей мере один гидравлический исполнительный механизм, который принимает гидравлическую жидкость; и охлаждающую систему. При этом охлаждающая система содержит гидравлический охладитель в сообщении по текучей среде с по меньшей мере одним гидравлическим исполнительным механизмом для приема гидравлической жидкости; вентилятор, имеющий первый режим работы, в котором вентилятор направляет воздух через гидравлический охладитель в первом направлении; и второй режим работы, в котором вентилятор направляет воздух из моторного отсека через гидравлический охладитель во втором направлении, противоположном первому направлению; и контроллер, который приводит в действие вентилятор во втором режиме работы, когда температура гидравлической жидкости ниже заданной температуры. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Предложен способ управления перемещением сервисной дверцы на машине, при этом машина содержит раму, по меньшей мере одну сервисную дверцу, подвижно соединенную с рамой, кабину, двигатель, монитор, имеющий элементы управления пользователя, расположенные в кабине, и камеру, установленную на раме. Способ включает в себя прием первого ввода от элементов управления пользователя для включения программы управления дверцей, хранящейся в контроллере, и определение, выполняется ли одно или больше пороговых условий. Способ также включает в себя прием второго ввода от элементов управления пользователя, при этом второй ввод относится к выбору сервисной дверцы. Способ дополнительно включает в себя отображение на мониторе изображения из камеры и прием третьего ввода от элементов управления пользователя. Выбранная сервисная дверца передвигается управляемым образом в требующемся направлении. Предложенное изобретение позволяет упростить доступ к различным деталям транспортного средства для совершения технического обслуживания или диагностирования их состояния. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх