Патенты автора ПЬЮ Ричард (US)

Предложенная группа изобретений относится к гидравлической системе управления, основанной на использовании вспомогательного рабочего инструмента. Техническим результатом является повышение эффективности использования сменного оборудования рабочего транспортного средства. В частности, предложено рабочее транспортное средство, содержащее: шасси; множество тяговых устройств, поддерживающих шасси; первый гидравлический рабочий инструмент, избирательно соединяемый с рабочим транспортным средством для передвижения относительно шасси; второй гидравлический рабочий инструмент, избирательно соединяемый с рабочим транспортным средством для передвижения относительно шасси; и гидравлическую систему управления, содержащую контроллер, который определяет время эффективного использования по меньшей мере одного гидравлического элемента рабочего транспортного средства. При этом контроллер увеличивает время эффективного использования с первой скоростью на основании использования первого гидравлического рабочего инструмента и со второй скоростью на основании использования второго гидравлического рабочего инструмента, при этом вторая скорость отличается от первой скорости. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, узел подножки для транспортного средства содержит блок распорки и блок подножки. Блок распорки крепится к боковой раме транспортного средства. Блок подножки крепится к боковой раме или к блоку распорки. По второму варианту, узел подножки для транспортного средства содержит блок распорки, содержащий разнесенные левый и правый элементы распорки, прикрепляемые к раме, и блок подножки, содержащий разнесенные левую и правую стойки, верхний и нижний элементы подножки. Верхний элемент подножки продолжается между верхним участком каждой из стоек. Нижний элемент подножки продолжается между нижним участком каждой из стоек. Стойки содержат фланец, прикрепляемый к боковой раме или к одному из элементов распорки. По третьему варианту, узел подножки крепится на раме гусеничной ходовой части транспортного средства. Рама гусеничной ходовой части выполнена с возможностью избирательного поддержания более широкой гусеницы и более узкой гусеницы. Достигается улучшение доступа в кабину транспортного средства. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Предложен способ управления перемещением сервисной дверцы на машине, при этом машина содержит раму, по меньшей мере одну сервисную дверцу, подвижно соединенную с рамой, кабину, двигатель, монитор, имеющий элементы управления пользователя, расположенные в кабине, и камеру, установленную на раме. Способ включает в себя прием первого ввода от элементов управления пользователя для включения программы управления дверцей, хранящейся в контроллере, и определение, выполняется ли одно или больше пороговых условий. Способ также включает в себя прием второго ввода от элементов управления пользователя, при этом второй ввод относится к выбору сервисной дверцы. Способ дополнительно включает в себя отображение на мониторе изображения из камеры и прием третьего ввода от элементов управления пользователя. Выбранная сервисная дверца передвигается управляемым образом в требующемся направлении. Предложенное изобретение позволяет упростить доступ к различным деталям транспортного средства для совершения технического обслуживания или диагностирования их состояния. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх