Патенты автора МЮЛЛЕР Антон (DE)

Группа изобретений относится к электрической схеме для разрядки накопителя энергии транспортного средства и транспортному средству. Электрическая схема содержит: накопитель электрической энергии и схему разрядки. Накопитель электрической энергии предусмотрен для снабжения электрической машины транспортного средства. Схема разрядки снабжается напряжением через накопитель энергии и содержит: сопротивление разрядки, элемент сравнения напряжения и переключающее устройство активации. Переключающее устройство активации предназначено для запуска процесса разрядки накопителя энергии. Процесс разрядки активируется после окончания латентной фазы, после остановки транспортного средства, через сопротивление разрядки. Элемент сравнения напряжения предназначен для проведения сравнения напряжения между фактическим напряжением накопителя энергии и пороговым значением напряжения и завершения процесса разрядки накопителя энергии, когда при сравнении напряжения фактическое напряжение накопителя энергии меньше или равно пороговому значению напряжения. Достигается предоставление устройства, позволяющего продлить срок службы накопителя электрической энергии за счет частичной разрядки во время стоянки, после заданного периода ожидания. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к блоку привода для шасси летательного аппарата (ЛА) и касается рассеивания тепла от устройств, ассоциированных с шасси. Блок привода для колеса ЛА ассоциирован с тормозным блоком. Причем блок привода содержит приводной мотор, выполненный с возможностью соединения с возможностью передачи приводного усилия с колесом и с системой охлаждения, включающей в себя блок охлаждения привода, и с блоком охлаждения тормоза. Приводной мотор блока привода выполнен с возможностью соединения с возможностью передачи приводного усилия в качестве общего привода системы охлаждения с системой охлаждения или в качестве привода соответствующего блока охлаждения - с одним из блока охлаждения тормоза или блока охлаждения привода. Достигается обеспечение достаточного охлаждения для тормозного блока и блока привода, обеспечение минимальных требований по пространству ко всей конструкции шасси. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх