Патенты автора ТРОПП Мартин (DE)

Группа изобретений относится к дисковому тормозному механизму для коммерческого транспортного средства. Дисковый тормозной механизм (100) с охватывающим сверху тормозной диск (2) тормозным суппортом (1), выполненным в виде плавающего суппорта, который закреплен на неподвижном тормозном щите (6) и имеет центральный проем (41) над тормозным диском (2), включает в себя две расположенные в тормозном суппорте (1), подвижные во встречном направлении, имеющие каждая несущую пластину (4) и закрепленную на ней фрикционную накладку (5) тормозные колодки (3), из которых тормозная колодка (3) со стороны действия или со стороны схватывания посредством схватывающего устройства прижимается через, по меньшей мере, один тормозной пуансон к тормозному диску (2), а также, по меньшей мере, одно возвратное устройство, с помощью которого тормозной суппорт (1) отводится после обусловленного торможением перемещения и отпускания тормоза, причем возвратное устройство содержит воздействующее на противоположные друг другу тормозные колодки (3), одинаково действующее против соответствующего направления схватывания разжимное устройство (8) с воздействующими на соответствующую несущую пластину (4) колодки пружинящими разжимными элементами. Разжимное устройство расположено в центральном проеме (41), причем разжимные элементы непосредственно или косвенно воздействуют вне фрикционных накладок (5) с одной стороны в средней зоне или, по меньшей мере, на две отстоящие друг от друга от середины зоны прилегания тормозных колодок (3), причем зоны прилегания имеют каждая поверхность прилегания и опорную поверхность, на которых подвижно расположены разжимные элементы. Применение данной группы изобретений позволит усовершенствовать дисковый тормозной механизм с увеличением срока службы и сокращением эксплуатационных расходов. 2 н. и 54 з.п. ф-лы, 44 ил.

Группа изобретений относится к области автомобильного транспорта. Устройство для регулировки для подтягивания при износе тормозных накладок и тормозного диска дискового тормоза, пневматически приводимого в действие дискового тормоза с приводимым в действие вращающимся рычагом зажимным приспособлением, выполнено с возможностью установки в установочный винт дискового тормоза и на скобе дискового тормозного механизма дискового тормоза с помощью упорного кольца, с ходовым винтом и парой трения с соответственно двумя контактными поверхностями. Пара трения имеет криволинейное поперечное сечение по меньшей мере одной из контактных поверхностей. Достигается повышение прочности устройства и улучшение приспособления для регулировки. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх