Патенты автора ФИНКЕЛЬ Симон (DE)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Устройство (1) рециркуляции отработавшего газа для двигателя внутреннего сгорания автомобиля имеет первый трубопровод (4) рециркуляции отработавшего газа, ответвленный от стороны (16) отработавшего газа двигателя и выполненный с возможностью блокирования с помощью первого блокирующего устройства (2). Первый трубопровод (4) рециркуляции через охладитель (5) отработавшего газа сообщен со стороной (17) воздуха двигателя. Устройство имеет байпас, в качестве второго трубопровода (7) рециркуляции отработавшего газа, огибающий охладитель (5) отработавшего газа и выполненный с возможностью блокирования с помощью второго блокирующего устройства (6). С помощью второго трубопровода (7) рециркуляции отработавший газ может возвращаться из двигателя без охлаждения к стороне (17) воздуха двигателя. Первый трубопровод (4) рециркуляции и второй трубопровод (7) рециркуляции, образующий байпас, сведены вместе выше по потоку места (23) примешивания воздуха, в котором направленный по воздушному трубопроводу к стороне (17) воздуха двигателя воздух может смешиваться с рециркулируемым отработавшим газом. С помощью управляющего и/или регулирующего устройства управляется и/или регулируется количество рециркулируемого отработавшего газа путем управления первым и/или вторым блокирующими устройствами (2), (6) в зависимости от предварительно заданных параметров рециркуляции отработавшего газа. Первый трубопровод (4) рециркуляции и второй трубопровод (7) рециркуляции ответвлены от стороны (16) отработавшего газа двигателя посредством отдельных трубопроводов и исходя от них направлены соответственно на противолежащую сторону (17) воздуха двигателя. Первый трубопровод (4) рециркуляции выполнен более длинный по сравнению со вторым трубопроводом (7). Первый трубопровод (4) рециркуляции направлен вдоль двигателя вплоть до расположенной со стороны воздуха области впадения второго трубопровода (7) рециркуляции, где первый и второй трубопроводы (4), (7) рециркуляции сведены вместе в одной области смешения. Первый и второй трубопроводы (4), (7) рециркуляции направлены соответственно к стороне (17) воздуха двигателя в области и/или вдоль противолежащих торцевых сторон блока цилиндров двигателя. Область смешивания, в которой сводятся вместе первый и второй трубопроводы (4), (7) рециркуляции образована согласованным, если смотреть в направлении продольной протяженности охладителя (5) отработавшего газа, с расположенной с торцевой стороны областью корпуса охладителя (5) отработавшего газа фланцевым штуцером (19), в который впадает первый трубопровод (4) рециркуляции, проходящий через охладитель (5) отработавшего газа, и к которому присоединен второй трубопровод (7) рециркуляции. Технический результат заключается в повышении надежности предотвращения конденсата и в улучшении компактности устройства. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх