Патенты автора ПРЮММ Франц Вернер (DE)

Изобретение относится к двигателестроению. Устройство (V) для создания разрежения в картере (1) двигателя и/или для вентиляции картера (1) содержит по меньшей мере одну камеру сгорания (4), по меньшей мере один, соединенный с картером (1), маслоотделитель (16.1) и по меньшей мере одно устройство (17.1) установления давления, выполненное с возможностью установления разрежения в картере (1) при работе таким образом, что целесообразно уменьшается разность давлений между картером (1) и камерой сгорания (4). По меньшей мере одно устройство (17.1) установления давления служит для создания разрежения в картере (1) по меньшей мере 0,1 мбар, чтобы уменьшить разность давлений между картером (1) и камерой сгорания (4). Причем картер (1) через магистральное устройство (Х) соединено в месте (А) присоединения с магистралью (22) для подачи наддувочного воздуха в камеру сгорания (4). Магистральное устройство (Х) включает в себя средство (19) управления, которое служит по меньшей мере для одного из следующего: предотвращения обратного течения воздуха в картер (1), ограничения рабочего диапазона магистрального устройства (Х) к месту (А) присоединения и/или ограничения установления разрежения в картере (1) эксплуатационным состоянием холостой ход, низкая нагрузка и/или принудительный холостой ход двигателя внутреннего сгорания. Картер (1) через магистральное устройство (Х) соединен в месте (А) присоединения с магистралью (22) для подачи наддувочного воздуха в камеру сгорания (4). Магистральное устройство (Х) включает в себя обратный клапан (18.1) между устройством (17.1) установления давления и местом (А) присоединения. Также раскрыты двигатель внутреннего сгорания, автомобиль и способ эксплуатации устройства. Технический результат заключается в уменьшении количества выбрасываемых частиц. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к способу эксплуатации устройства очистки ОГ с катализатором (4) нейтрализации, включающему следующие этапы: определение параметра катализатора (4) нейтрализации, причем этот параметр катализатора характеризует эффективность очистки ОГ катализатором (4) нейтрализации; осуществление мер воздействия на двигатель для улучшения эффективности очистки ОГ катализатором (4) нейтрализации, если параметр катализатора (OSC) указывает на недостаточную эффективность очистки ОГ катализатором (4) нейтрализации; и определение рабочей точки (P) двигателя (1) внутреннего сгорания в поле характеристик двигателя. Изобретением предусматривается, что меры воздействия на двигатель для улучшения эффективности очистки ОГ катализатором (4) нейтрализации вводят в зависимости от рабочей точки (P) двигателя (1) внутреннего сгорания. Кроме того, изобретение относится к соответствующей системе привода. 5 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Устройство (V) для создания разрежения в картере (1) двигателя и/или для удаления воздуха из картера двигателя содержит картер (1) двигателя, камеру (4) сгорания, маслоотделитель (16), соединенный с картером двигателя и приспособление (17) настройки давления. Приспособление настройки давления выполнено с возможностью установления в рабочем режиме разрежения в картере (1) двигателя для целенаправленного понижения перепада давления между картером двигателя и камерой сгорания. Картер двигателя через направляющее устройство (X) в месте (A) присоединения связан с подводящим трубопроводом (21) наддувочного воздуха для подачи наддувочного воздуха в камеру сгорания. Направляющее устройство (X) содержит средство (15) управления. Средство управления выполнено с возможностью ограничения установки разрежения в картере двигателя такими режимами эксплуатации, как холостой ход, слабая нагрузка и/или принудительный холостой ход двигателя. Устройство (V) содержит устройство (23) определения давления для измерения давления в картере двигателя. Приспособление настройки давления выполнено с возможностью установки разрежения от 0,1 до 500 мбар в картере двигателя. Раскрыты способ эксплуатации устройства, двигатель внутреннего сгорания и безрельсовое транспортное средство. Технический результат заключается в снижении количества выбрасываемых частиц. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к управлению работой двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом является снижение количества выбрасываемых твёрдых частиц. Результат достигается тем, что двигатель внутреннего сгорания, который может эксплуатироваться в режиме работы на обедненных смесях и в стехиометрическом режиме, содержит: картер (1) двигателя, по меньшей мере одну камеру (4) сгорания и предпочтительно одно дроссельное устройство (11), через которое наддувочный воздух из охладителя наддувочного воздуха может подаваться в камеру (4) сгорания, при котором двигатель внутреннего сгорания на холостом ходу переключается на режим работы на обедненных смесях и эксплуатируется в режиме работы на обедненных смесях, так что, в частности, перепад давлений между картером (1) двигателя и камерой (4) сгорания понижается. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Предложен ДВС с впускным трактом (25), посредством которого к блоку (11) сгорания, в частности к блоку цилиндр-поршень двигателя (1) внутреннего сгорания, может подводиться газ, в частности газовая смесь горючего газа/воздуха/отработавшего газа, и с рециркуляцией (2) отработавшего газа, посредством которой к газу, подводимому к блоку (11) сгорания в зоне (18) подмешивания отработавшего газа, может подводиться отработавший газ блока (11) сгорания. Во впускном тракте (25) выше по потоку от блока (11) сгорания и ниже по потоку от зоны (18) подмешивания отработавшего газа расположено по меньшей мере одно измерительное устройство (22, 27), посредством которого может определяться массовый поток газа, в частности массовый поток горючего газа/воздуха/отработавшего газа, и температура газа, в частности температура горючего газа/воздуха/отработавшего газа. В соответствии с изобретением, для определения возвращенного массового потока (14) отработавшего газа и/или подведенного в блок (11) сгорания массового потока воздуха, дополнительно к измерительному устройству (22, 27), как в рециркуляции (2) отработавшего газа, так и во впускном тракте (25) соответственно, выше по потоку от зоны (18) подмешивания отработавшего газа расположен по меньшей мере один датчик (29, 31) температуры. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройству и способу управления газовым двигателем внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (1) для транспортного средства содержит охладитель (6) наддувочного воздуха и измерительное устройство для определения массового потока воздуха (3). Охладитель (6) наддувочного воздуха расположен в подводе массового потока воздуха (3) по потоку перед устройством (8) для подмешивания топлива и образует геометрически постоянный дроссель для проходящего массового потока воздуха (3). Измерительное устройство для определения массового потока воздуха (3) имеет систему датчиков (19, 20) и вычислительный блок (21). Система датчиков (19, 20) предназначена для измерения потери давления в охладителе (6) наддувочного воздуха. Вычислительный блок (21) хранит модель охладителя (6) наддувочного воздуха. Вычислительный блок (21) на основании модели охладителя (6) наддувочного воздуха и измеренной с помощью системы датчиков (19, 20) потери давления обеспечивает возможность вычисления массового потока воздуха (3). Технический результат заключается в повышении точности и надежности системы измерения массового потока воздуха. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Поршневой двигатель внутреннего сгорания содержит размещенные на головке (3) цилиндра по меньшей мере один клапан (5) впуска, по меньшей мере один клапан (6) выпуска и электромагнитный клапан (4) для ввода воздуха в камеру (13) сгорания и/или для вывода воздуха из камеры (13) сгорания. Электромагнитный клапан (4) в открытом положении пневматически связывает камеру (13) сгорания и пневмоаккумулятор (1) через пневмомагистраль (2а). Пневмоаккумулятор (1) предназначен для питания пневматического тормоза автомобиля. Электромагнитный клапан (4) посредством управляющего блока управляется в зависимости от давления и/или температуры пневматической системы, положения поршня, требования нагрузки, числа оборотов двигателя и/или давления наддува в цилиндре. Управляющий блок выполнен так, чтобы в рабочих состояниях, в которых не требуется полный крутящий момент двигателя, для по меньшей мере одного цилиндра с отключенным впрыском топлива открывать электромагнитный клапан (4) при движении вверх поршня (7) и в диапазоне верхней мертвой точки вновь закрывать, чтобы отобрать сжатый воздух из камеры (13) сгорания и подать в пневмоаккумулятор (1). Управляющий блок также выполнен так, чтобы в такте сжатия режима принудительного холостого хода непосредственно после закрытия клапана (5) впуска открывать электромагнитный клапан (4) для дополнительного наддува сжатого воздуха и, самое позднее, когда давление газа в цилиндре достигает давления в пневмоаккумуляторе (1), вновь закрывать его. Раскрыты автомобиль, автомобиль промышленного назначения с поршневым двигателем внутреннего сгорания и способ функционирования поршневого двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в снижении выбросов оксида азота и сажи в процессах ускорения из холостого хода или низкой неполной нагрузки двигателя. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к способу работы двигателя внутреннего сгорания с самовоспламенением, в частности, для транспортных средств, в который в режиме работы на одном виде топлива подают самовоспламеняющееся жидкое топливо, а в режиме работы на двух видах топлива - жидкое топливо в качестве воспламенителя, а также газообразное или жидкое альтернативное топливо, при этом двигатель внутреннего сгорания в режиме работы на двух видах топлива работает с повышенным относительно режима работы на одном виде топлива коэффициентом рециркуляции отработавших газов, и дополнительно к этому подачу воздуха в системе впуска дросселируют так, что в отработавших газах устанавливается значение коэффициента избытка воздуха от более 1 до максимум 1,3, предпочтительно от более 1 до максимум 1,2, наиболее предпочтительно от 1,03 до 1,1. Техническим результатом является достижение небольших предельных показателей выброса отработавших газов в режиме работы двигателя внутреннего сгорания на двух видах топлива. 2 н. и 13 з.п ф-лы, 1 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложено дозирующее устройство и способ управления смесеобразованием для газового ДВС. В смесителе (7) газа в его смесительной камере (15) в воздушный массовый поток добавляется горючий газ, устройство (8) управления управляет добавлением газа в зависимости от числа (n) оборотов двигателя и нагрузки (r) двигателя. Высокодинамический регулятор (RP) давления подает газ в кольцевое пространство (6), окружающее смесительную камеру (15). Из кольцевого пространства (6) в смесительную камеру (15) ведут дозировочные отверстия (16), диаметры которых рассчитаны таким образом, что в дозировочных отверстиях (16) достигается сверхкритический поток газа. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх