Патенты автора РИД Деннис Крейг (US)

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. В способе эксплуатации гибридной силовой передачи выключают расцепляющую муфту и ограничивают температуру, которой достигает устройство доочистки выхлопных газов, когда желаемый крутящий момент меньше порогового значения, а также в зависимости от температуры устройства доочистки выхлопных газов. В другом варианте, когда желаемый крутящий момент превышает пороговое значение, ограничивают температуру устройства доочистки выхлопных газов. Когда желаемый крутящий момент меньше порогового значения, выключают расцепляющую муфту и ограничивают температуру устройства доочистки выхлопных газов. Также могут передавать желаемый крутящий момент трансмиссии транспортного средства с помощью интегрированного в трансмиссию стартера-генератора. Улучшается охлаждение устройства доочистки выхлопных газов и снижаются выбросы двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способам и системам для регулировки воздушно-топливного отношения двигателя. Способ регулирования воздушно-топливного отношения двигателя состоит в том, что регулируют частоту и относительную длительность воздушно-топливного отношения, применяемого для управления цилиндрами двигателя, на основе ошибки между требуемой относительной длительностью и относительной длительностью сигнала, полученного от кислородного датчика, на основе ошибки между требуемой частотой и частотой сигнала, полученного от кислородного датчика, а также на основе типа топлива. Датчик расположен после катализатора. Система регулирования воздушно-топливного отношения двигателя, содержит первый кислородный датчик, расположенный в тракте выпуска отработавших газов двигателя. Катализатор расположен в тракте выпуска отработавших газов двигателя. Второй кислородный датчик расположен в тракте выпуска отработавших газов двигателя после катализатора. Контроллер содержит инструкции для регулирования воздушно-топливного отношения двигателя по относительной длительности и частоте выходного сигнала второго кислородного датчика на основе требуемого напряжения кислородного датчика, расположенного после катализатора. Использование изобретения повышает эффективность работы катализатора 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх