Патенты автора ШИПМАНН Ральф (DE)

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам горизонтального повторного центрирования соединительного вала и к сцепкам, содержащим подобное устройство. Устройство содержит два элемента вращения, причем второй может вращаться относительно первого. Устройство выполнено с возможностью вырабатывания восстанавливающего крутящего момента. Момент действует на вал путем элементов вращения. Первый элемент вращения установлен без возможности вертикального перемещения относительно опорной конструкции и связан с валом. Второй элемент вращения связан с узлом пробойника. Пробойник находится под давлением и опирается на опорную конструкцию. Уменьшаются габаритные размеры центрирующего устройства. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 11 ил.

Опорное устройство (100) содержит опору (1), выполненную с возможностью введения в контакт со сцепным дышлом (51), и держатель (2), соединенный с опорой и выполненный с возможностью прикрепления к нижней раме (60) кузова вагона. Опора может перемещаться относительно держателя и в направлении держателя при превышении критической внешней силы, действующей на нее в вертикальном направлении. Опорное устройство дополнительно содержит упругий механизм, имеющий упругий элемент (3а, 3b, 3c), который соединяется с опорой и держателем посредством механизма (10) передачи усилия, чтобы упругий элемент деформировался опорой, перемещающейся относительно держателя. Механизм передачи усилия преобразует силу упругости, возникающую в результате деформации упругого элемента в поддерживающее усилие, противоположное усилию, действующему на опору. Механизм передачи усилия выполнен с возможностью преобразования расстояния, пройденного опорой, перемещающейся относительно держателя, в отклонение пружины, которая деформирует упругий элемент при перемещении опоры относительно держателя. Механизм передачи усилия также выполнен таким образом, что возникает асинхронная корреляция между характеристической кривой поддерживающего усилия и характеристикой пружины упругого элемента, чтобы поддерживающее усилие уменьшалось в рабочей зоне опорного устройства, чем больше деформируется упругий элемент. Предотвращаются повреждения шарнирного приспособления и/или нижней части кузова вагона. 14 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх