Патенты автора ВАЛАВЕНДЕР Честер Станислаус (US)

Группа изобретений относится к узлу двери и ручки транспортного средства и вариантам узла дверной ручки для двери транспортного средства. Узел двери содержит внутреннюю и наружную панели, образующие внутреннюю полость между ними. Поясной усилительный элемент расположен во внутренней полости двери и содержит в целом вертикальную кузовную часть, имеющую верхний край. Поясная накладка частично расположена на верхнем крае поясного усилительного элемента. Литой кронштейн содержит продолжающиеся вниз усилительные элементы и часть ручки, соединяющую противоположные концы. Каждый усилительный элемент содержит верхние и нижние установочные элементы, при этом верхние установочные элементы поддерживаются на верхнем крае поясного усилительного элемента, а нижние установочные элементы установлены на кузовной части поясного усилительного элемента. Кожух по существу покрывает литой кронштейн и выполнен с возможностью выравнивания с поясной накладкой по верхнему краю поясного усилительного элемента, чтобы образовывать объединенную поясную накладку на поясе дверного окна. Обеспечивается повышение надежности. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы направляющей оконного стекла транспортного средства. Система включает в себя внутреннюю панель, соединенную с кольцевой рамой. Внутренняя панель и соединенная с ней кольцевая рама образуют единый узел. Внутренняя панель имеет первый допуск, а узел внутренней панели и кольцевой рамы имеет второй допуск, который больше первого допуска. Внутренняя панель и кольцевая рама имеют отогнутые краевые участки, соединенные друг с другом. Дальний конец внутренней панели проходит наружу дальше, чем дальний конец кольцевой рамы. Элемент жесткости расположен таким образом, что его положение задается дальним концом внутренней панели, соединенной с кольцевой рамой, за счет чего к элементу жесткости системы направляющей оконного стекла применяется только допуск внутренней панели. По второму варианту крепежный элемент установлен через второе центровочное отверстие и прикреплен к установочному отверстию центровочного элемента для соединения центровочного элемента с внутренней панелью. Обеспечивается возможность установки стекла с минимальной вариацией допусков. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к вариантам систем направления автомобильного стекла. Система направления содержит первое и второе стекла, направляющий узел, содержащий направляющую и удерживающую конструкцию, имеющую желоб. Задний край первого стекла и передний край второго стекла находятся в зацеплении, когда первое и второе стекла полностью подняты. Направляющая содержит секцию зацепления, имеющую увеличенную часть, форма которой по существу соответствует форме уплотнителя, расположенного внутри желоба. По второму варианту содержит переднее стекло, заднее стекло, первый направляющий узел и первую удерживающую конструкцию, имеющую первый желоб, содержащий первый уплотнитель. Задний край переднего стекла и передний край заднего стекла находятся в непосредственном зацеплении. Первая направляющая стекла включает в себя первую секцию зацепления, форма которой по существу соответствует форме первого уплотнителя, расположенного внутри первого желоба. По третьему варианту система содержит первое и второе стекла, каждое из которых имеет внутреннюю поверхность, передний край и задний край, и первый направляющий узел. Достигается надежное закрепление стекла в двери. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 33 ил.

Группа изобретений относится к вариантам способов сборки двери автомобиля. Способ, при котором выполняют нижнюю раму, модуль оконного проема, удерживающую конструкцию с желобом, боковое зеркало заднего вида устанавливают на внутренней панели перпендикулярно стеклу. По второму варианту прикрепляют направляющую стекла к внутренней поверхности подвижного стекла. Боковое зеркало заднего вида прикрепляют болтами. Располагают второй проем поверх бокового зеркала заднего вида для размещения бокового зеркала заднего вида во втором проеме. По третьему варианту выполняют нижнюю дверную раму, содержащую внутреннюю панель и внешнюю панель. Выполняют верхнюю дверную раму, содержащую модуль оконного проема, содержащий направляющую стекла, удерживающую конструкцию с желобом для удержания, и проем. Задвигают верхнюю дверную раму поверх верхнего края стекла и вниз до тех пор, пока часть верхней дверной рамы не коснется внутренней панели нижней дверной рамы, и прикрепляют верхнюю дверную раму к внутренней панели. По четвертому варианту выполняют нижнюю дверную раму, содержащую внутреннюю панель и внешнюю панель со стеклом. Выполняют верхнюю дверную раму, содержащую модуль оконного проема, содержащий направляющую стекла и накладку с желобом. Достигается надежное закрепление стекла в двери. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 33 ил.

Группа изобретений относится к вариантам узла гладкого остекления автомобиля. Узел гладкого остекления содержит подвижное стекло, уплотнитель и направляющие. Уплотнитель окружает увеличенную часть секции зацепления. На уплотнителе имеется поверхность с низким коэффициентом трения. На внутренней поверхности стекла закреплена уплотняющая кромка, выполненная с возможностью обеспечения уплотнения направляющей стекла или удерживающей конструкции. По первому варианту выполнения одна из направляющих узла содержит секцию зацепления, имеющую увеличенную часть. По второму варианту узел содержит удерживающую конструкцию, механически прикрепленную к внутренней панели двери, и форма уплотнителя соответствует форме увеличенной части секции зацепления. По третьему варианту узел дополнительно содержит накладку, содержащую желоб с уплотнителем, содержащим покрытие с низким коэффициентом трения, для удержания с возможностью скольжения увеличенной части секции зацепления позади направляющей стекла в накладке, и жесткую вставку для упрочнения накладки. Достигается снижение шума внутри транспортного средства и снижение усилий для перемещения стекла в контакте с уплотнителем за счет установки уплотнителя с низким коэффициентом трения. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 33 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения автомобильной двери. По первому варианту дверь содержит нижнюю раму двери, подвижную стеклянную деталь, расположенную между наружной и внутренней панелями, направляющую стекла и удерживающую конструкцию, присоединенную к внутренней панели и имеющую канал в нижней раме двери ниже линии пояса, выполненный с возможностью перемещения и удержания направляющей стекла. Канал включает уплотнитель. Направляющая стекла включает участок зацепления. Удерживающая конструкция расположена в нижней раме двери полностью ниже линии пояса. Уплотнитель окружает участок зацепления и также включает покрытие с низким коэффициентом трения. По второму варианту дверь содержит удерживающую конструкцию, имеющую канал в нижней раме двери для подвижного удержания направляющей стекла. По третьему варианту дверь содержит подвижную стеклянную деталь, включающую внутреннюю поверхность, передний край и задний край, первую и вторую направляющие стекла, первую и вторую удерживающие конструкции. Достигается снижение шума внутри транспортного средства за счет конструкции направляющей и установки уплотнителя. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 33 ил.

 


Наверх