Патенты автора ШЕРЛОК Лэнс Р. (US)

Изобретение относится к системе и способу технического обслуживания рабочей машины и, в частности, к автоматизированной системе обслуживания для выполнения и отображения обследования рабочей машины. Способ включает в себя этап, на котором обеспечивают монитор отображения в кабине машины, выключатель зажигания для запуска машины, множество измерительных устройств и контроллер для управления машиной. Способ также включает в себя этапы, на которых обнаруживают включение выключателя зажигания, обнаруживают текущее состояние машины каждым из множества измерительных устройств и сравнивают результат каждого обнаруженного состояния с соответствующим пороговым значением. Кроме того, способ включает в себя этап, на котором отображают результат каждого обнаруженного состояния на мониторе отображения относительно порогового значения и обеспечивают кнопку подтверждения на мониторе отображения. Техническим результатом является возможность автоматизированной проверки технического состояния. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Предложенная группа изобретений относится к гидравлической системе управления, основанной на использовании вспомогательного рабочего инструмента. Техническим результатом является повышение эффективности использования сменного оборудования рабочего транспортного средства. В частности, предложено рабочее транспортное средство, содержащее: шасси; множество тяговых устройств, поддерживающих шасси; первый гидравлический рабочий инструмент, избирательно соединяемый с рабочим транспортным средством для передвижения относительно шасси; второй гидравлический рабочий инструмент, избирательно соединяемый с рабочим транспортным средством для передвижения относительно шасси; и гидравлическую систему управления, содержащую контроллер, который определяет время эффективного использования по меньшей мере одного гидравлического элемента рабочего транспортного средства. При этом контроллер увеличивает время эффективного использования с первой скоростью на основании использования первого гидравлического рабочего инструмента и со второй скоростью на основании использования второго гидравлического рабочего инструмента, при этом вторая скорость отличается от первой скорости. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 5 ил.

Предложен способ управления системой охлаждения на рабочей машине. При осуществлении способа обеспечивают первое устройство выработки мощности, второе устройство выработки мощности, первый охлаждающий вентилятор, гидравлически соединенный с первым устройством выработки мощности, второй охлаждающий вентилятор, гидравлически соединенный со вторым устройством выработки мощности, контроллер и устройство управления вентилятором, установленное в соединении посредством текучей среды между первым охлаждающим вентилятором и вторым охлаждающим вентилятором. Определяют, работает ли одно из первого устройства выработки мощности или второго устройства выработки мощности со скоростью ведущего вала ниже порогового значения скорости. Обнаруживают, является ли активным диагностический код неисправности по отношению к устройству управления вентилятором. Отправляют сигнал устройству управления вентилятором. Активируют устройство управления вентилятором. Обеспечивают гидравлическую энергию первому охлаждающему вентилятору и второму охлаждающему вентилятору в зависимости от того, какое из первого устройства выработки мощности или второго устройства выработки мощности работает со скоростью ведущего вала выше порогового значения скорости. Предложены также рабочие машины. Достигается управление системой охлаждения рабочей машины. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Интерфейсная система предназначена для управления рабочей машиной. Рабочая машина содержит двигатель и насосный блок. Система содержит переключатель режимов мощности, сконфигурированный с возможностью ручного выбора режима, по меньшей мере, из режима повышенной мощности и режима пониженной мощности, переключатель скоростей двигателя, сконфигурированный с возможностью ручного выбора состояния дроссельной заслонки из множества состояний дроссельной заслонки, согласованных соответственно с множеством установок скорости двигателя, доступных в режиме повышенной мощности, и с множеством установок скорости двигателя, доступных в режиме пониженной мощности, и блок контроллеров. Блок контроллеров сконфигурирован с возможностью приема выбранного режима мощности и выбранного состояния дроссельной заслонки и определения предела мощности двигателя для работы насосного блока в зависимости от выбранного режима мощности и выбранного состояния дроссельной заслонки. Технический результат - упрощение системы управления рабочей машины. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх