Патенты автора МИЯДЗИМА Ацуси (JP)

Раскрыта транспортерная лента. Верхнее резиновое покрытие (6) и нижнее резиновое покрытие (7) соответственно расположены выше и ниже сердцевинного слоя (5), состоящего из множества стальных кордов (1), проходящих рядом друг с другом и параллельно друг другу таким образом, чтобы сердцевинный слой (5) располагался между ними в качестве прослойки. Наружный диаметр стальных кордов (1) составляет не менее 0,35 мм и не более 6,0 мм, а поперечный шаг (P) стальных кордов (1) составляет более 0,35 мм и не более 7,0 мм. Стальные корды (1) встроены так, чтобы они проходили в продольном направлении транспортерной ленты (9). Обеспечивается эффективно снижение энергии, необходимой для изготовления и применения транспортерной ленты, без ущерба для армирующей функции, обеспечиваемой сердцевинным слоем. 2 з.п. ф-лы, 9 ил.

Предложен стальной корд, встроенный в резиновое изделие, выполненное с возможностью уменьшения гистерезисных потерь, связанных со стальным кордом при применении резинового изделия, и транспортерная лента со стальным кордом, встроенным в качестве сердечника. Резиноармирующий стальной корд (1), встроенный в резиновое изделие, характеризуется состоящей из прядей структурой, включающей в себя сердцевинную прядь (2) и множество прядей (3) внешнего слоя, закрученных вокруг наружной кольцевой поверхности сердцевинной пряди (2); причем между проволоками (2a), из которых образована сердцевинная прядь (2), предусмотрена смазка (8). 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл.

Изобретение относится к каучуковой композиции для транспортерной ленты, предназначенной для районов с холодным климатом. Описана каучуковая композиция для транспортерной ленты, содержащая: каучуковый компонент, содержащий бутадиеновый каучук и/или бутадиенстирольный каучук, углеродную сажу, серу и ускоритель вулканизации; причем температура стеклования бутадиенового каучука и бутадиенстирольного каучука составляет -65°C или ниже; удельная площадь поверхности адсорбции азота углеродной сажи составляет 90 м2/г или ниже; общее содержание бутадиенового каучука и бутадиенстирольного каучука составляет 50% по массе или выше относительно содержания каучукового компонента; содержание углеродной сажи составляет от 30 до 50 массовых частей на 100 массовых частей каучукового компонента; и массовое соотношение (сера/ускоритель вулканизации) содержания серы к содержанию ускорителя вулканизации составляет 1,5 или ниже. Также описана транспортерная лента. Технический результат: получена каучуковая композиция для транспортерной ленты, которая способствует значительному снижению энергопотребления при низких температурах. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 2 табл., 6 пр., 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для определения состояния контакта опорного валика конвейерной ленты с конвейерной лентой во время ее перемещения. Представленное устройство содержит датчик давления (5), имеющийся на вращающейся поверхности (2а) измерительного валика (2), который вращается в контакте с внутренней периферийной поверхностью (16) конвейерной ленты (15), натянутой между шкивами, и определяет силу сопротивления (f), возникающую при перемещении конвейерной ленты (15) по измерительному валику (2); датчик углового положения (6), определяющий угловое положение на вращающейся поверхности (2а), датчик давления (5). Получаемые с датчиков данные передаются за пределы измерительного валика (2) последовательно беспроводным путем с помощью блока передачи (8), установленного на измерительном валике (2), и принимаются приемником (9). Технический результат заключается в возможности точного определения состояния контакта между конвейерной лентой и опорными валиками. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Конвейерная лента содержит сердцевинный слой (2), расположенный между верхним покровным резиновым слоем (5) и нижним покровным резиновым слоем (6). Сердцевинный слой выполнен из множества стальных кордов (3), покрытых амортизирующей резиной и расположенных параллельно. Смежные стальные корды сердцевинного слоя связаны амортизирующей резиной, максимальная толщина которой составляет не более 1/3 от номинального диаметра стальных кордов. Толщина амортизирующей резины, которая покрывает наружные круговые поверхности стальных кордов, является такой же, как и толщина амортизирующей резины между смежными стальными кордами. Резина, которая образует нижний резиновый покровный слой, представляет собой резину с малыми потерями, которая имеет коэффициент потерь tanδ, составляющий 0,07 или менее при частоте 10 Гц, 2% динамической деформации и при температуре 20°С. Конвейерная лента позволяет снизить ходовое сопротивление при работе конвейера, вызванное движением по опорным роликам. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх