Патенты автора ДЗУНГ Сеунг Кио (KR)

Изобретение относится к судостроению. Судно включает в себя резервуар для хранения сжиженного газа и газовый двигатель среднего давления, который использует в качестве топлива сжиженный газ, хранящийся в резервуаре для хранения. При этом судно также включает в себя систему и способ обработки испаряющегося газа (BOG), в которых BOG выходит из резервуара для хранения и сжимается. Большая часть BOG используется в качестве топлива для двигателей судна, а часть другого BOG сжижается за счет энергии холода BOG, только что вышедшего из резервуара для хранения, и возвращается в резервуар для хранения. Достигается эффективное использование BOG на судне. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Предлагается система обработки сжиженного газа для судна, которое включает грузовую емкость, хранящую сжиженный природный газ, и двигатель, использующий сжиженный природный газ, хранящийся в грузовой емкости, в качестве топлива. Система обработки сжиженного газа включает: первый поток испаряющегося газа, который образуется из сжиженного природного газа в грузовой емкости и выгружается из этой емкости; второй поток испаряющегося газа, который подается в качестве топлива в двигатель в первом потоке; и третий поток испаряющегося газа, который не подается в двигатель в первом потоке. Первый поток сжимается в компрессоре и затем разделяется на второй поток и третий поток. Третий поток сжижается за счет теплообмена с первым потоком в теплообменнике, в результате чего испаряющийся газ обрабатывается без применения устройства повторного сжижения, использующего отдельный охладитель. 12 з.п. ф-лы. 13 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложена система подачи гибридного топлива для двигателя судна, включающая в себя: компрессионное устройство (200), выполненное с возможностью сжатия отпарного газа, образующегося из сжиженного природного газа, хранящегося в грузовом танке; насос высокого давления (300), выполненный с возможностью сжатия сжиженного природного газа, подаваемого из грузового танка; испаритель (310), выполненный с возможностью испарения сжиженного природного газа, сжатого насосом высокого давления, и двигатель (100), в который в качестве топлива подается отпарной газ, сжатый посредством компрессионного устройства (200) или сжиженный природный газ, сжатый посредством насоса высокого давления (300) и испаренный в испарителе (310). В двигателе судна используется топливо, сжатое до высокого давления от 150 до 400 бар. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх