Патенты автора КОРПИКС Фрэнк М. (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя (10) заключается в том, что относят выходной сигнал датчика (126), (158) NOx к каждому из NH3 и NOx на основании скорости изменения NOx в местоположении выше по потоку и скорости изменения NOx в местоположении ниже по потоку относительно устройства (152) избирательного каталитического восстановления (SCR) выхлопных газов. Отнесение основано на длине сегмента определяемого переходного сигнала. Регулируют впрыск восстановителя в выпуск двигателя посредством форсунки (156) на основании отнесения. Длину сегмента определяемого переходного сигнала рассчитывают в окне, применяемом при заданном множестве условий. Отнесение дополнительно включает в себя этап, на котором многократно перемещают окно вдоль определяемого переходного сигнала. Размер окна является регулируемым по одному или более из постоянной времени и модификатора постоянной времени. Раскрыты вариант способа для двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в повышении точности определения оценки просачивания NH3 и эффективности нейтрализации NOx. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 23 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ снижения выбросов транспортного средства включает в себя при первом условии уменьшение количества рециркулируемых отработавших газов полного заряда цилиндра в ответ на уровни NOx на выходе двигателя, находящиеся ниже первого порогового значения, и увеличение количества рециркулируемых отработавших газов полного заряда цилиндра в ответ на уровни NOx на выходе двигателя, находящиеся выше второго порогового значения. Первое пороговое значение является более низким, чем второе пороговое значение. При втором условии поддерживают количество рециркулируемых отработавших газов полного заряда цилиндра, даже когда уровни NOx находятся ниже первого порогового значения. Раскрыты вариант способа снижения выбросов транспортного средства и система снижения выбросов транспортного средства. Технический результат заключается в снижении выбросов двигателем транспортного средства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх