Патенты автора ГИЛБЕЙН Стефен Д. (US)

Изобретения относятся к распределению контентов, типа рекламы, в мультимедийных потоках по Интернету. Технический результат заключается в обеспечении динамики сегментирования в потоках периодов рекламы с заданными параметрами. В техническом решении обеспечивается возможность сегментированной вставки рекламы, например сегментированных периодов рекламы, ассоциированных с распространяемым контентом. По меньшей мере в некоторых вариантах осуществления получаются предложения от рекламодателей на размещение объявлений в сочетании с сегментированным периодом рекламы. Предложения, которые получаются, могут иметь разные длительности (например, 60, 30, 15 секунд), которые можно выборочно задействовать с помощью сегментированного периода рекламы в различных сочетаниях, чтобы заполнить общую длительность сегментированного периода рекламы. По меньшей мере в некоторых вариантах осуществления предложения ранжируются в группах, соответствующих разным длительностям. Предложения можно распределить в сегментированном периоде рекламы путем проверки одного или нескольких сочетаний предложений и выбора выигрышного сочетания, по меньшей мере частично на основе суммы рангов, ассоциированных с предложениями в том сочетании. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх