Патенты автора РАТГЕН Феликс Палудан (DK)

Настоящее изобретение относится к конструкции колеса (1), а также способу его изготовления, например, для строительной или сельскохозяйственной машины, такой как трактор. Конструкция колеса (1) по меньшей мере содержит обод (2) колеса, состоящий из кольца (2) обода, предназначенного для установки первой шины, и дополнительно содержит несущий диск (3), который у его внешней периферии (11) прикреплен к кольцу (2) обода на расстоянии Х1 от его кольцевой кромки и проходит внутри в первом кольце (2) обода между кольцом обода и центральной осью первого обода колеса (поворотная ось обода колеса). Первый несущий диск (3) у внутренней периферии (9) содержит некоторое количество отверстий (8) и поверхность контакта для механического и разъемного прикрепления к центральному несущему диску (4) или непосредственно к ступице транспортного средства. Технический результат – оптимизация несущей способности колеса и контактного давления на основание. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 12 ил.

Настоящее изобретение относится к ободу колеса и способу его изготовления, предназначенным для использования на сельскохозяйственном и строительном транспортном средстве. Центральный ступичный диск на наружной периферии содержит несколько лапок, выступающих в направлении от его центра. Второй ступичный диск на своей внутренней периферии тоже содержит несколько лапок, выступающих к центру ступичного диска. Лапки имеют такую геометрическую форму, что каждая из них входит между другими лапками, и снабжены отверстиями, расположенными с одинаковым шагом на окружностях одинакового диаметра и под прямым углом к лапкам. Второй ступичный диск и центральный ступичный диск могут быть изготовлены из одной заготовки из соответствующего материала, предпочтительно из стальной пластины, причем после разделения и поворота двух частей их лапки накладываются друг на друга. Затем две части ступичного диска соединяют болтами через отверстия, выполненные в лапках. Технический результат - возможность регулировки обода колеса на разную ширину колесной колеи при снижении металлоемкости и сокращения количества операций при его изготовлении. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх