Патенты автора ЧАИНСКИ Роберт (PL)

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в уменьшении веса и затрат на изготовление, повышении механической стабильности. Приемное устройство (1) для приема магнитного поля и для выработки электрической энергии посредством магнитной индукции содержит по меньшей мере одну катушку (33, 35, 37) по меньшей мере из одной электрической линии. Магнитное поле во время работы индуцирует в катушке (33, 35, 37) электрическое напряжение. Приемное устройство (1) и по меньшей мере одна катушка (33, 35, 37) адаптированы для приема магнитного поля от приемной стороны приемного устройства (1). Приемное устройство (1) содержит формирующую поле конструкцию (61), содержащую намагничиваемый материал, адаптированный для формирования линий магнитного поля магнитного поля. Формирующая поле конструкция (61) помещена по меньшей мере за одной катушкой (33, 35, 37), если смотреть от приемной стороны приемного устройства (1). Глубина формирующей поле конструкции (61), подлежащая измерению от приемной стороны приемного устройства (1) к стороне приемного устройства (1), противоположной приемной стороне, изменяется. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 13 ил.

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Система (1) обеспечения электроэнергией содержит инвертер (3), электродвигатель (4), приемное устройство (5) и систему (8) пассивных электрических цепей. Причем система (8) пассивных электрических цепей содержит первую передающую цепь для передачи электрической энергии между приемным устройством (5) и электродвигателем (4), вторую передающую цепь для передачи электрической энергии между приемным устройством (5) и инвертером (3) и третью передающую цепь для передачи электрической энергии между инвертером (3) и электродвигателем (4). Система (8) пассивных электрических цепей выполнена так, что при заданной частоте зарядки комплексное сопротивление, обеспечиваемое первой передающей цепью, выше, чем заранее заданное первое блокирующее комплексное сопротивление. Комплексное сопротивление, обеспечиваемое второй передающей цепью, ниже, чем заранее заданное второе пропускающее комплексное сопротивление. Транспортное средство содержит данную систему (1) обеспечения электроэнергией. Также заявлены способ эксплуатации и способ изготовления транспортного средства. Технический результат заключается в упрощении управления потоком энергии в тяговой системе транспортного средства. 4 н. и 20 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к системе для обеспечения транспортного средства электрической энергией. Система содержит приемное устройство, выполненное для приема магнитной компоненты переменного электромагнитного поля, и генерирующее устройство, выполненное для создания переменного электромагнитного поля. Приемное устройство содержит фазовые линии, причем каждая фазовая линия выполнена для передачи фазы переменного электрического тока. Фазовые линии расположены так, чтобы образовать систему линий, которая простирается в продольном направлении перпендикулярно направлению линии магнитной индукции. Система линий содержит первый и второй концы, которые являются противоположными друг другу по отношению к продольному направлению. Система линий сужается, имея конический контур или контур усеченного конуса, к первому и/или ко второму концу. Генерирующее устройство выполнено аналогично, как и приемное устройство. Заявлено транспортное средство, содержащее систему с приемным устройством. Заявлены способы изготовления системы с приемным устройством и системы с генерирующим устройством. Технический результат заключается в уменьшении интенсивности электромагнитного поля сбоку от приемного и/или генерирующего устройства. 6 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

Использование - в области электротехники, транспорта. Технический результат - обеспечение транспортного средства электрической энергией. Структура содержит приемное устройство, выполненное для приема переменного электромагнитного поля и выработки переменного электрического тока посредством магнитной индукции и содержащее по меньшей мере одну фазовую линию, причем: фазовая линия или по меньшей мере одна из фазовых линий образует по меньшей мере три обмотки, каждая обмотка состоит по меньшей мере из одного витка фазовой линии, если любая из обмоток состоит из одного витка, то виток закручивается вокруг центральной оси обмотки, если любая из обмоток состоит из более чем одного витка, то витки являются последовательными участками фазовой линии, закручиваемыми вокруг центральной оси обмотки, по меньшей мере три обмотки фазовой линии расположены рядом друг с другом так, чтобы образовывать последовательность (G, R, В) обмоток (GCL, GCM1, GCM2, GCR; RCL, RCM1, RCM2, RCR; BCL, ВСМ1, ВСМ2, BCR; CL, СМ1, СМ2, CR), перекрывающую эффективную площадь в плоскости, которая простирается перпендикулярно центральным осям обмоток, так что имеются первая (GCL; RCL; BCL; CL) и вторая (GCR; RCR; BCR; CR) концевые обмотки на противоположных концах последовательности и по меньшей мере одна средняя обмотка (GCM1, GCM2; RCM1, RCM2; ВСМ1, ВСМ2; СМ1, СМ2) между концевыми обмотками (GCL, GCR; RCL, RCR; BCL, BCR; CL, CR) последовательности, каждая из концевых обмоток (GCL, GCR; RCL, RCR; BCL, BCR; CL, CR) последовательности (G, R, В) состоит из меньшего числа витков, чем средняя обмотка или средние обмотки (GCM1, GCM2; RCM1, RCM2; ВСМ1, ВСМ2; СМ1, СМ2). 5 н. и 10 з.п. ф-лы, 15 ил.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх