Патенты автора ФАББРЕТТИ Марко (IT)

Изобретение относится к способу и устройству для сборки шин для колес транспортных средств. Усилительный кольцевой конструктивный элемент (7а) шины (2), находящейся в процессе изготовления, образуют посредством следующих операций. Размещают формообразующий барабан (19), несущий снаружи поверхность («S1») для наложения, в заданном положении. Размещают элемент (46) для наложения, установленный с возможностью приложения усилия по направлению к поверхности («S1») для наложения, в заданном положении. Направляют непрерывный удлиненный элемент (34) в продольном направлении к месту («P») наложения между поверхностью («S1») для наложения и рабочей поверхностью (48), образованной элементом (46) для наложения. Осуществляют намотку непрерывного удлиненного элемента (34) по окружности вокруг поверхности («S1») для наложения для образования витков («C»), которые находятся рядом друг с другом в аксиальном направлении. Во время намотки рабочая поверхность (48) элемента (46) для наложения функционирует вплотную к, по меньшей мере, одному из витков («C»), ранее образованных непрерывным удлиненным элементом (34), при прилегании к нему. Техническим результатом изобретения является повышение качества изделий. 4 н. и 43 з.п. ф-лы, 12 ил.

Настоящее изобретение относится к способу и устройству для этикетирования шин для колес транспортных средств. Способ нанесения этикеток на шины для колес транспортных средств включает размещение невулканизированной шины в зоне нанесения, захват этикетки из устройства подачи держателей этикеток посредством аппликаторной головки, перемещение аппликаторной головки, несущей этикетку, посредством устройств обеспечения перемещения к направляющему устройству, расположенному вблизи зоны нанесения, соединение аппликаторной головки с опорой направляющего устройства, подвод опоры, аппликаторной головки, составляющей одно целое с ней и несущей этикетку, на направляющей к невулканизированной шине до тех пор, пока указанная этикетка не будет нанесена. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к способу управления подачей удлиненного элемента, разматываемого с катушек. Способ для управления непрерывной подачей удлиненного элемента (3), намотанного на катушки (5), на станцию (2) для сборки шин, причем удлиненный элемент непрерывно подается из устройства (10) для разматывания последовательных катушек. Когда завершающий конец (3a) удлиненного элемента (3), намотанного на первую катушку (14), покидает первую катушку: первую катушку (14) удаляют от устройства (10) для разматывания на первой подвижной каретке (20); вторую катушку (18), следующую за первой катушкой и установленную на вторую подвижную каретку (21), располагают на месте первой катушки; и завершающий конец (3a) удлиненного элемента, ранее намотанного на первую катушку, соединяют с начальным концом (3b) удлиненного элемента, намотанного на вторую катушку (18). Изобретение позволяет поддерживать первую часть устройства закрепленной на месте, а вторую часть сделать подвижной. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу и установке для манипулирования сырыми шинами. Согласно способу собирают по меньшей мере одну последовательность сырых шин (Р) на по меньшей мере одной линии для сборки сырых шин. Помещают сырые шины (Р), последовательно выходящие из указанной по меньшей мере одной линии, в по меньшей мере два хранилища. Обнаруживают наличие свободной вулканизационной пресс-формы в по меньшей мере двух линиях вулканизации. Выбирают в хранилищах сырую шину (Р), подходящую для свободной вулканизационной пресс-формы. Когда свободная вулканизационная пресс-форма относится к линии вулканизации, непосредственно соединенной с хранилищем, не являющимся хранилищем, в котором находится выбранная сырая шина (Р'), эту выбранную сырую шину (Р') переносят к свободной вулканизационной пресс-форме, пропуская по меньшей мере через хранилище, непосредственно соединенное с линией вулканизации, в которой имеется свободная вулканизационная пресс-форма, или по меньшей мере через линию вулканизации, непосредственно соединенную с хранилищем, в котором находится выбранная сырая шина. Изобретение обеспечивает повышение производительности процесса. 2 н. и 32 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к регулированию толщины непрерывного удлиненного элемента, выполненного из эластомерного материала. Способ сборки шин для колес транспортных средств включает формование компонентов, выполненных из эластомерного материала на формообразующей опоре. Согласно способу изготавливают посредством экструдера непрерывный удлиненный элемент, выполненный из эластомерного материала. Размещают выпускную головку экструдера между сходящимися друг к другу входными частями двух противоположных конвейерных лент. Вводят непрерывный удлиненный элемент между конвейерными лентами так, чтобы он находился в контакте с ними. Продвигают непрерывный удлиненный элемент посредством конвейерных лент до формообразующей опоры. Накладывают непрерывный удлиненный элемент в соответствии с витками, наматываемыми на формообразующую опору для образования компонента, выполненного из эластомерного материала. Изобретение обеспечивает повышение качества получаемых изделий. 3 н. и 33 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу сборки шин для колес транспортных средств. Техническим результатом является сокращение времени сборки шины. Технический результат достигается способом сборки шин для колес транспортных средств, в котором изготавливают каркасную конструкцию, изготавливают коронную конструкцию, связывают коронную конструкцию с каркасной конструкцией в радиально внешнем положении относительно нее. Причем изготовление коронной конструкции включает сборку брекерной конструкции на первой формовочной опоре. При этом сборка брекерной конструкции включает этапы, на которых последовательно укладывают на первой ленте транспортера заданное количество полосообразных элементов. Последовательно укладывают на второй ленте транспортера заданное количество полосообразных элементов. Переносят полосообразные элементы с первой ленты транспортера на первую формовочную опору для сборки первого брекерного слоя. Перемещают первую формовочную опору вплотную к второй ленте транспортера. Переносят полосообразные элементы с второй ленты транспортера на первую формовочную опору для сборки второго брекерного слоя в радиально внешнем положении относительно первого брекерного слоя. Причем перенос полосообразных элементов с первой ленты транспортера на первую формовочную опору осуществляют одновременно с укладкой полосообразных элементов на второй ленте транспортера. 2 н. и 44 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх