Патенты автора ХУБЕРТС Гарлан Дж. (US)

Изобретение относится к системам настройки энергии искрового зажигания в двигателе внутреннего сгорания, выполненной с возможностью для непосредственного впрыска топлива во впускной канал по видам топлива. Технический результат заключается в обеспечении надежного сгорания с минимальным энергопотреблением. Предусмотрены способы и системы для улучшения надежности искрового зажигания. Команды выдерживания искрового зажигания настраиваются на основании доли топлива, подаваемой с помощью непосредственного впрыска, относительно впрыска во впускной канал. Подход предоставляет отдаче зажигания возможность лучше соответствовать требованию к зажиганию данной комбинации топлива. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к системам и способам для улучшения калибровки выходного параметра двигателя и силовой передачи. Способ управления двигателем и силовой передачей транспортного средства включает настройку контроллером двигателя точек данных калибровочной таблицы силовой передачи транспортного средства и настройку исполнительного механизма в транспортном средстве на основании одной или более настроенных точек данных калибровочной таблицы силовой передачи транспортного средства. Данные собраны на борту транспортного средства посредством сигналов, принятых в контроллере двигателя от одного или более датчиков, связанных с двигателем, и загружены из внебортовой сети. Данные, загруженные из внебортовой сети, собираются на борту одного или более других транспортных средств, поддерживающих связь с внебортовой сетью. Настройка точек данных калибровочной таблицы заключается в том, что когда первое время пребывания транспортного средства в условиях эксплуатации для данной ячейки калибровочной таблицы больше, чем пороговое значение, заполняют калибровочную таблицу данными, собранными на борту транспортного средства в условиях эксплуатации для данной ячейки. Достигается оптимизация выходного параметра двигателя и силовой передачи. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способам и системам для выявления и проведения различия образования нагара на свечах зажигания, обусловленного сажей, от образования нагара вследствие присадок к топливу в двигателе внутреннего сгорания. В одном из примеров, способ может включать в себя проведение различия образования нагара на свечах зажигания вследствие накопления сажи от образования нагара на свечах зажигания вследствие накопления присадок к топливу на основании тока в проводе управления свечи зажигания вслед за применением команды выдерживания. Кроме того, ухудшение характеристик датчика кислорода выхлопных газов и/или ухудшение характеристик каталитического нейтрализатора выхлопных газов могут определяться на основании частот переключения одного или более датчиков кислорода выхлопных газов и типа образования нагара на свечах зажигания. Техническим результатом является уменьшение и подавление преждевременного воспламенения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к управлению работой двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом является определение образования нагара на свече зажигания, обусловленного накоплением присадок к топливу на них. Результат достигается тем, что контроллер двигателя может определять образование нагара на свече зажигания, обусловленное накоплением присадок к топливу, на основании комбинации рабочих параметров двигателя, соотносимых со степенью исправности свечи зажигания. Например, рабочие параметры двигателя могут включать в себя изменение адаптивного периода детонации, частоты преждевременных воспламенений в двигателе и частоты переключения датчика кислорода выхлопных газов за ездовой цикл транспортного средства и частоты пропусков зажигания в двигателе. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение может быть использовано в транспортных средствах, использующих двигатели внутреннего сгорания с турбонаддувом и охладителями наддувочного воздуха. Способ для управления электрическим вентилятором (92) и заслонками (114) решетки (112) радиатора (80) транспортного средства (102) заключается в том, что определяют скорость формирования конденсата на выходе охладителя (18) наддувочного воздуха и температуру на выходе охладителя (18) наддувочного воздуха. Настраивают работу вентилятора (92) и заслонки (114) решетки (112) радиатора (80) в ответ на температуру на выходе охладителя (18) наддувочного воздуха и скорость формирования конденсата на выходе охладителя (18) наддувочного воздуха. Раскрыты варианты способа для управления электрическим вентилятором и заслонками решетки радиатора транспортного средства. Технический результат заключается в уменьшении лобового сопротивления потоку, в уменьшении потерь энергии и в уменьшении формирования конденсата. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 8 ил.

Предложены способы для продувки конденсата из охладителя наддувочного воздуха на впуск двигателя наряду с сокращением событий пропусков зажигания, связанных с засасыванием воды. Во время продувки установка момента зажигания настраивается на основании количества конденсата, продуваемого за цикл. Установка момента зажигания настраивается по-разному, когда конденсат продувается во время нажатия педали акселератора в противоположность процедуре проактивной очистки. Техническим результатом является повешение эффективности сгорания в двигателе. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к способу управления двигателем транспортного средства для уменьшения события преждевременного воспламенения. Предложен способ для уменьшения позднего зажигания, вызванного событиями преждевременного воспламенения в цилиндре. Принудительное поступление остаточных газов из осуществляющего позднее сгорание цилиндра в соседний цилиндр может обнаруживаться на основании вибраций блока двигателя, считанных в интервале при открытом выпускном клапане осуществляющего позднее сгорание цилиндра. В ответ на поступление остаточных газов подавляющее преждевременное воспламенение действие, такое как обогащение топлива или вывод из работы, выполняется в соседнем цилиндре. 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх