Патенты автора ЧЕКАЛА Майкл Дамиан (US)

Изобретение относится к переходным процессам рециркуляции выхлопных газов (EGR) в системах двигателя. Предложены способы и системы для уменьшения переходных процессов крутящего момента, испытываемых, когда специальный цилиндр EGR выводится из работы для ослабления EGR. Перед выводом из работы специального цилиндра положение впускного дросселя и установка момента зажигания остальных цилиндров двигателя регулируют для наращивания резерва крутящего момента в ожидании отрицательного перехода крутящего момента при выводе из работы. Затем положение дросселя или установка момента зажигания регулируется для понижения крутящего момента, когда ожидается положительный переход крутящего момента. Изобретение обеспечивает улучшение переходных процессов рециркуляции выхлопных газов и повышение устойчивости двигателя к EGR. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к системам и способам для улучшения калибровки выходного параметра двигателя и силовой передачи. Способ управления двигателем и силовой передачей транспортного средства включает настройку контроллером двигателя точек данных калибровочной таблицы силовой передачи транспортного средства и настройку исполнительного механизма в транспортном средстве на основании одной или более настроенных точек данных калибровочной таблицы силовой передачи транспортного средства. Данные собраны на борту транспортного средства посредством сигналов, принятых в контроллере двигателя от одного или более датчиков, связанных с двигателем, и загружены из внебортовой сети. Данные, загруженные из внебортовой сети, собираются на борту одного или более других транспортных средств, поддерживающих связь с внебортовой сетью. Настройка точек данных калибровочной таблицы заключается в том, что когда первое время пребывания транспортного средства в условиях эксплуатации для данной ячейки калибровочной таблицы больше, чем пороговое значение, заполняют калибровочную таблицу данными, собранными на борту транспортного средства в условиях эксплуатации для данной ячейки. Достигается оптимизация выходного параметра двигателя и силовой передачи. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления двигателями внутреннего сгорания. Предложен способ для регулировки искрового зажигания и/или впрыска топлива в цилиндр двигателя на основании позднего сгорания, неполного сгорания или пропуска зажигания в соседнем цилиндре. Способ включает в себя прекращение искрового зажигания и/или впрыска топлива во второй цилиндр двигателя, принимающий выхлопные остаточные газы от сгорания в первом цилиндре, причем первый цилиндр испытывает событие пропуска зажигания или позднего сгорания. Прекращение искрового зажигания и/или впрыска топлива выполняют во втором цилиндре двигателя до возникновения события преждевременного воспламенения, которое может быть вызвано повышением температуры во втором цилиндре за счет поступления в него горячих газов из первого цилиндра. С помощью предложенного способа предотвращается ухудшение характеристик двигателя в связи с преждевременным воспламенением в цилиндрах двигателя. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления работой двигателя (10) заключается в том, что приводят в действие впускные и/или выпускные клапаны (52), (54) двух или более цилиндров посредством распределительного вала и регулируют распределительный вал во время условий холостого хода двигателя для каждого события сгорания двух или более цилиндров. Технический результат заключается в снижении дисбаланса крутящего момента холостого хода между цилиндрами. Раскрыты варианты способа управления работой двигателя и система двигателя. 5 н. и 18 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу управления двигателем транспортного средства для уменьшения события преждевременного воспламенения. Предложен способ для уменьшения позднего зажигания, вызванного событиями преждевременного воспламенения в цилиндре. Принудительное поступление остаточных газов из осуществляющего позднее сгорание цилиндра в соседний цилиндр может обнаруживаться на основании вибраций блока двигателя, считанных в интервале при открытом выпускном клапане осуществляющего позднее сгорание цилиндра. В ответ на поступление остаточных газов подавляющее преждевременное воспламенение действие, такое как обогащение топлива или вывод из работы, выполняется в соседнем цилиндре. 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх