Патенты автора ТРЕБСТ Штеффен (DE)

Изобретение относится к муфтам, в частности к многодисковой муфте. Муфта (K), в частности многодисковая муфта, включает в себя наружный элемент (1) муфты, в частности стакан муфты, и внутренний элемент (2) муфты, в частности втулку (2) муфты. При этом муфта (K) имеет настроечный элемент (5), который покрывает наружный элемент (1) муфты. Элемент (5) может быть установлен на элемент (1) с трением. Достигается повышение акустических характеристик. 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к шестеренному насосу с внутренним зацеплением для транспортного средства и транспортному средству. Насос имеет корпус (3) с роторной камерой (4), в которой помещено зубчатое кольцо (6), имеющее внутренний зубчатый венец с внутренними зубьями (7a-7g), которое выполнено с возможностью приведения в зацепление с зубчатым колесом (11), установленным эксцентрически относительно кольца (6) и имеющим внешний зубчатый венец с внешними зубьями (12a-12f). В насосе предусмотрены по меньшей мере один разгрузочный канал (19), который образует гидравлическое соединение между областью (13a) зацепления зубьев и камерой (18) нагнетания, а также один дополнительный канал (20), который образует гидравлическое соединение между областью (14a) примыкания зубьев и камерой (18) нагнетания. По меньшей мере один канал (20) выполнен в примыкающей к области (14a) области стенки (4а) камеры (4) и, начиная оттуда, проведен к выполненной на расстоянии от нее также в стенке (4a) и/или оканчивающейся там камере (18). Группа изобретений направлена на обеспечение высокого гидромеханического коэффициента полезного действия и низкого испускания мешающих шумов. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к транспортному средству, в частности грузовому автомобилю или автобусу. Техническим результатом является уменьшение излучения шума транспортного средства и одновременное обеспечение безопасности для транспортного средства в уличном движении. Предложено транспортное средство с уменьшенным излучением шума, в котором обеспечивается возможность выполнения мер для, по меньшей мере, временного уменьшения излучения шума двигателем до предпочтительно заданной законом величины и/или ниже, при этом уменьшение излучения шума двигателя осуществляется с помощью мер регулирования его работы так, что свободные или дополнительные предоставляемые ячейки памяти электронного блока двигателя переключают в режим уменьшенной шумности, который действует по меньшей мере временно с повышением расхода топлива и одновременно с по меньшей мере приблизительно постоянной мощностью и скоростью вращения и уменьшает излучение шума привода и/или двигателя, в частности, за счет режима уменьшенной шумности понижается магистральное давление, впрыск смещается к более позднему моменту времени и/или обеспечивается больший объем частичных количеств дозировки топлива. 4 н. и 16 з.п. ф-лы.

 


Наверх