Патенты автора МАДСЕН Якоб Финд (DK)

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано для оценки физических свойств конструкции дорожного покрытия. Устройство содержит нагрузочную плиту, приспособленную для удара об испытуемую поверхность, средство передачи усилия, приспособленное для передачи усилия к нагрузочной плите, амортизирующее средство и груз, приспособленный для удара указанного средства передачи усилия посредством указанного амортизирующего средства. Для того чтобы усилие передавалось к указанной нагрузочной плите посредством указанного средства передачи усилия, используется направляющее средство, предназначенное для направления указанного груза к указанному средству передачи усилия, и подъемное средство, предназначенное для подъема указанного груза на предустановленную высоту, находящуюся выше указанного средства передачи усилия. При этом подъемное средство содержит электродвигатель, приводящий в движение резьбовой шпиндель, находящийся в зацеплении с падающим грузом, причем резьбовой шпиндель находится в зацеплении без самоторможения с падающим грузом. Технический результат заключается в возможности проводить последовательные измерения за более короткие интервалы времени и тем самым увеличить скорость испытания и общую продуктивность измерений деформации дорожного покрытия. 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Предложен способ и устройство (1) для измерения прогиба от движущегося колеса. Устройство содержит: движущееся колесо (4) для перемещения вдоль измеряемой поверхности (2) в первом направлении, раму (6), проходящую вдоль указанной измеряемой поверхности (2) в указанном первом направлении от, по меньшей мере, указанного движущегося колеса (4), четыре разнесенных датчика (7, 8, 9, 10) расстояния, устройство для сканирования в первом временном интервале ряда линий с применением каждого из указанных датчиков (7, 8, 9, 10) расстояния, для получения, таким образом, соответствующего количества виртуальных изображений, в которых значения пикселей представляют расстояния, а также устройство обработки данных, предназначенное для сравнения и сопоставления указанных виртуальных изображений, с целью определения соответствующих областей и расчета величины прогиба с применением сопоставленных значений пикселей виртуальных изображений, основанных на указанной идентификации соответствующих областей. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх