Патенты автора ФРАНКЕ Олаф (DE)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система управления энергией для автомобиля содержит первую и вторую автономные энергетические подсистемы и управление энергией. Первая и вторая автономные энергетические подсистемы имеют собственные подсистемы управления энергией и собственные накопители энергии. Автомобиль содержит упомянутую систему управления энергией. Способ эксплуатации системы управления энергией автомобиля содержит следующие этапы:- первая и вторая энергетические подсистемы передают к управлению энергией релевантную для управления информацию;- управление энергией определяет, в зависимости от переданных релевантных для управления информаций, рабочее задание для первой и второй энергетической подсистемы и передает его на первую и вторую энергетическую подсистемы соответственно. Достигается улучшение системы управления энергией автомобиля. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к способу эксплуатации для транспортного средства, который содержит этапы измерения уровня наполнения жидкости в резервуаре транспортного средства посредством средства измерения, отнесения измеренного уровня наполнения к ближайшему порогу уровня наполнения из множества известных порогов уровня наполнения, в которых каждый порог уровня наполнения представляет определенное значение наполнения, активизации по меньшей мере одного порога уровня наполнения из множества порогов уровня наполнения посредством средства измерения, анализа, повторяемости активизации порога уровня наполнения и/или повторяемости отнесения измеренного уровня наполнения к ближайшему порогу уровня наполнения и определения порога уровня наполнения, который имеет максимальную повторяемость относительно определенного периода времени и поэтому представляет реальное значение наполнения, в частности для времени, в течение которого выполняется следующее определение. Реальное значение наполнения может быть определено исходя из того, какие ошибки измерения возникают вследствие колебания, например шума измерения или других ошибок, вызванных технологией измерения. Задачей изобретения является определение реальных значений наполнения жидкости в резервуаре, которое может быть сравнено с ориентирным удалением, которое требуется для сокращения загрязняющих веществ в выхлопном газе транспортного средства. 20 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх