Патенты автора Филатова Анастасия Ивановна (RU)

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкциях автотракторных поездов. Тягово-сцепное устройство состоит из крюка со стержнем и откидной защелкой, установленного на поперечине рамы с помощью амортизирующей пружины. Стержень крюка шарнирно соединен со скобой. Один из участков скобы на своей внутренней поверхности имеет зубья, взаимосвязанные с шестерней. Шестерня жестко закреплена на упругом стержне, расположенном неподвижно в поперечной плоскости рамы автомобиля. Концы упругого стержня снабжены шлицами, взаимодействующими с ответными, выполненными на втулках. Втулки имеют прямоугольное сечение и подвижно установлены в направляющих поперечины рамы. Каждая из втулок с помощью шарниров и тяг также шарнирно соединена со скобой стержня тягового крюка. Достигается снижение динамических нагрузок в месте сцепки автотракторных тягачей и прицепов и тем самым повышение их надежности. 1 ил.

 


Наверх