Патенты автора ДЖАККОНЕ Витторио (IT)

Изобретение относится к инерционной системе для дверной ручки (1) транспортного средства. Инерционная система содержит инерционную массу (21), приводимую в действие силами инерции из исходного положения, в котором дверь может быть открыта, в положение блокировки, в котором открытие двери блокируется; средство (25) блокировки, предотвращающие открытие двери, когда инерционная масса (21) находится в положении блокировки; упругое средство (17), находящееся в состоянии минимального напряжения, когда инерционная масса (21) находится в исходном положении, и способное прикладывать усилие или крутящий момент к инерционной массе (21) для перевода ее из положения блокировки в исходное положение. Инерционная система дополнительно содержит элемент (29) предварительного нагружения, взаимодействующий с упругим средством (17) и выполненный таким образом, что он имеет по меньшей мере два возможных предварительно нагруженных состояния, позволяющих упругому средству (17) находиться в состояниях с разными минимальными напряжениями. Изобретение также относится к соответствующей дверной ручке транспортного средства и способу сборки дверной ручки. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к защитному устройству для ручки дверцы автомобиля и, в частности, предназначено для предотвращения непредусмотренного открывания вышеуказанной дверцы во время бокового столкновения. Устройство предотвращения перемещения рукоятки дверцы автомобиля содержит: инерциальную систему (17) с демпфированием, которая может поворачиваться вокруг поворотной оси (А) между областью (β) заблокированного положения, в которой механические средства (29) вышеуказанной инерциальной системы (17) с демпфированием сталкиваются с механизмом открывания (9) для препятствования приведению в действие ручки (1) дверцы, и областью (α) исходного положения, в которой ручка (1) дверцы может свободно приводиться в действие; упругие средства (21), предназначенные для возврата инерциальной системы (17) с демпфированием в область (α) исходного положения при отсутствии ускорения. Инерциальная система (17) с демпфированием содержит: цилиндрический элемент (23), шарнирно закрепленный на поворотной оси (А); плечо (25), соединенное с цилиндрическим элементом (23) и продолжающееся радиально от поворотной оси (А); инерциальную массу (27), поддерживаемую на свободном конце вышеуказанного плеча (25) и предназначенную для приведения инерциальной системы (17) в заблокированное положение, когда инерциальные силы, возникающие из-за ускорений в результате бокового столкновения автомобиля, прикладываются к вышеуказанной инерциальной массе (27), и инерциальная система (17) с демпфированием также содержит поворотный демпфер (37), установленный в цилиндрическом элементе (23) вокруг поворотной оси (А), при этом поворотный демпфер (37) предназначен для задержки возврата инерционной системы 17 из области (β) заблокированного положения в область (α) исходного положения. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх