Патенты автора БРЮНЕЛЬ Реми (FR)

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности для автотранспортных средств, содержащим контур частичной рециркуляции выхлопных газов, а также к способу управления и регулирования работы таких двигателей. Техническим результатом является обеспечение контроля температуры рециркулируемых газов, который обеспечивается созданием устройства управления и регулирования двигателя внутреннего сгорания, позволяющего осуществлять постоянную коррекцию рабочей точки двигателя относительно заданного значения педали акселератора транспортного средства и одновременно непрерывный контроль одной или нескольких температур чувствительных точек контура рециркуляции газов двигателя, чтобы избегать отклонения этих температур сверх одного или нескольких пороговых значений. В соответствии с изобретением устройство (1) регулирования потребления воздуха двигателем внутреннего сгорания содержит первую схему (30) оценки первого заданного значения (Qвоздух_задан1) расхода наружного воздуха двигателя и дополнительно содержит вторую схему (31) оценки заданного значения расхода воздуха, выполненную с возможностью вырабатывать на основании температуры (ТEGR_НД), измеренной на уровне трубопровода (45) рециркуляции отработавших газов, и первого заданного значения (Qвоздух_задан1) расхода наружного воздуха, увеличенное заданное значение (Qзадан) расхода воздуха, превышающее или равное первому заданному значению (Qвоздух_задан1) расхода наружного воздуха. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области управления подачей газов в двигатель внутреннего сгорания автотранспортного средства, в частности к диагностике утечек подаваемого воздуха. Техническим результатом является обеспечение надежного отслеживания утечек на впуске. Предложен способ диагностики подачи воздуха в двигатель, содержащий турбокомпрессор и контур (3, 4) частичной рециркуляции выхлопных газов низкого давления и/или высокого давления. Способ содержит этапы: определяют совокупность величин, характеризующих работу двигателя, производят оценку степени обогащения в выхлопе, измеряют степень обогащения в выхлопе при помощи датчика (31) обогащения, расположенного в выхлопной трубе (7) двигателя, определяют критерий диагностики с учетом соотношения между измерением степени обогащения в выхлопе и оценкой степени обогащения в выхлопе, сравнивают критерий диагностики, по меньшей мере, с одним порогом диагностики, охватывающим разбросы системы, и передают сигнал диагностики, зависящий от результата сравнения. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к способу и системе диагностики силовой установки с двумя многоступенчатыми турбокомпрессорами. Способ диагностики силовой установки, оборудованной, по меньшей мере, одним турбокомпрессором (2) низкого давления и, по меньшей мере, одним турбокомпрессором (8) высокого давления, при этом турбокомпрессоры являются многоступенчатыми и питают двигатель внутреннего сгорания, а указанной силовой установкой оборудовано автотранспортное средство, согласно изобретению, содержит следующие этапы, на которых определяют режим работы силовой установки, определяют мощность турбины высокого давления (13) в зависимости от первой совокупности данных и в зависимости от режима работы, определяют мощность турбины высокого давления (13) в зависимости от второй совокупности данных, определяют критерий неисправности как соотношение между мощностью турбины высокого давления (13) в зависимости от первой совокупности данных и мощностью турбины высокого давления (13) в зависимости от второй совокупности данных, и сравнивают критерий неисправности с сохраненными в памяти значениями, чтобы определить, существует ли неисправность. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх