Патенты автора ЛИ Джеффри (CA)

Группа изобретений относится к вариантам крепежного средства для присоединения решеточного узла транспортного средства к буферу модуля передней части транспортного средства, сборке этих узлов и транспортному средству. Крепежное средство включает в себя головку, имеющую по существу вертикальную захватную поверхность, выполненную с возможностью разъемного взаимодействия с частью второго модуля транспортного средства, основную часть, имеющую основание, выполненное с возможностью присоединения к задней стороне первого модуля транспортного средства, и шейку, продолжающуюся между основанием и головкой. Шейка включает в себя по меньшей мере одну усиливающую реберную конструкцию. Головка образует крюкообразную часть, включающую в себя захватную поверхность, выполненную с возможностью разъемного взаимодействия с взаимодействующим фланцем, расположенным на втором модуле транспортного средства. Крюкообразная часть дополнительно включает в себя криволинейную поверхность, выполненную с возможностью скользящего поступательного движения по взаимодействующему фланцу, захватная поверхность и криволинейная поверхность пересекаются под острым углом. В вариантах осуществления крепежное средство используется для непостоянного прикрепления решеточного узла к буферу модуля передней части транспортного средства. Обеспечивается повышение качества сборки за счет точного стыкования сопрягаемых поверхностей. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к конструкции заднего откидного борта. Узел ручки для откидного борта грузовика типа пикапа содержит направляющую трубу с открытым концом, ручку (12), которая расположена в направляющей трубе, и поворотный узел. Поворотный узел содержит поворотный штифт (22), соединенный с одним концом ручки (12) и с запорным штифтом (20). Ручка (12) в направляющей трубе выполнена с возможностью перемещения между убранным положением и выдвинутым положением. В выдвинутом положении ручка (12) проходит через открытый конец направляющей трубы и может поворачиваться на поворотном штифте (22) для перемещения в опорное положение. Когда ручка находится в опорном положении, запорный штифт входит в ручку и запирает ее с возможностью высвобождения в этом опорном положении. Направляющая труба выполнена с возможностью крепления внутри откидного борта грузовика типа пикапа. Изобретение повышает надежность. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 15 ил.

 


Наверх