Патенты автора ЛЮ, Хуэй (CN)

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности, к телескопическим устройствам автосцепки, а также к автосцепкам, оборудованным таким устройством. Телескопическое устройство содержит корпус и тяговый стержень. Стержень может выдвигаться и втягиваться в корпус. На наружной боковой поверхности стержня расположен ограничительный упор. Внутри корпуса расположено стопорное кольцо. Кольцо соединено с корпусом с возможностью поворота. На внутренней поверхности кольца выполнен сквозной паз, сквозь который может проходить ограничительный упор стержня. Выдвижение тягового стержня блокируется поворотом стопорного кольца после завершения выдвижения стержня. Упрощается конструкция автосцепки. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тяговым устройствам, комбинированным с буферными устройствами. Тяговое устройство содержит кожух буфера, буферный стакан и тяговый стержень. На тяговом стержне и буферном стакане установлена предотвращающая вращение конструкция первого уровня. На тяговом стержне и кожухе буфера установлена предотвращающая вращение конструкция второго уровня. Конструкция второго уровня выполнена в виде пластины, закрепленной на стержне и кожухе. Достигается унификация буферных устройств. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к балансировочным устройствам для переходных автосцепок. Балансировочное устройство для переходной автосцепки установлено на верхней торцевой поверхности автосцепки. Балансировочное устройство содержит поворотную ось, поворотный рычаг и верхнее седло. Поворотный рычаг содержит верхнюю и нижнюю торцевые пластины, между которыми имеется наклонный выступ, расположенный на боковой поверхности нижней торцевой пластины. Наклонный выступ имеет плоскую выступающую форму. Поворотный рычаг выполнен с возможностью поворота относительно поворотной оси. Рычаг шарнирно соединен с тягой c проушиной посредством поворотной оси. В верхнем седле выполнено сквозное отверстие. Тяга с проушиной проходит через сквозное отверстие в верхнем седле. Между гайкой и сквозным отверстием в верхнем седле установлена пружина. Диаметр пружины больше диаметра сквозного отверстия в верхнем седле. Достигается повышение надежности переходной автосцепки. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх