Патенты автора ДОЛМЭНСЛИ Тимоти (GB)

Изобретение относится к оборудованию камеры сгорания газотурбинного двигателя и, в частности, к трубке для жидкого топлива для системы горелок оборудования камеры сгорания, к расположению горелок и к способу работы оборудования камеры сгорания. Топливная трубка (56) для горелки камеры сгорания газовой турбины имеет ось (79) и содержит тело (68) топливной трубки, задающее проход (70) для потока топлива, и наконечник для жидкого топлива, прикрепленный к телу (68) топливной трубки и соединенный с возможностью прохождения потока с проходом (70) потока топлива, при этом наконечник для жидкого топлива содержит выход (86) для топлива и решетку воздушных проходов, имеющих выходы (90), расположенные вокруг топливного выхода (86), при этом выходы (90) расположены снаружи глухого сектора окружности вокруг топливного выхода (86). Так, глухой сектор задан углом между 30° и 160° включительно вокруг оси (79). Горелка включает топливную трубку и воспламенитель, причём проход для основного воздушного потока предназначен для направления по меньшей мере части основного воздушного потока над топливной трубкой (56) и затем над воспламенителем. В свою очередь, глухой сектор имеет центральную линию, и центральная линия наклонена на угол между +120° и -120° относительно радиальной линии из оси и проходит через топливную трубку (56). Способ работы горелки содержит стадию поворота топливной трубки между состоянием пуска и вторым состоянием. Изобретение позволяет предотвратить образование угольных отложений на топливной трубке камеры сгорания, а также позволяет улучшить распыление жидкого топлива в камере сгорания, что приводит к улучшению надежности воспламенения топлива в камере сгорания. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к способу эксплуатации газотурбинного двигателя. Способ включает этапы регулирования подачи жидкого топлива к горелке с высокой выходной мощностью для обеспечения высокой выходной мощности при наличии предельной температуры на входе в турбину и регулирования подачи жидкого топлива к горелке с низкой выходной мощностью для обеспечения низкой выходной мощности при наличии предельного давления в жидкотопливном коллекторе. Технический результат изобретения – устранение сажи в системе сжигания топлива, устранение необходимости в разборке, очистке и ремонте горелок после краткого периода работы на жидком топливе при низких нагрузках, создание усовершенствованного переключения между подачей газообразного и жидкого топлива, уменьшение выбросов из двигателя. 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к энергетике. Система сжигания содержит камеру (100) сгорания, имеющую концевую секцию (101) и предсекцию (102) сгорания, продолжающуюся от концевой секции (101) вдоль центральной оси (103) камеры (100) сгорания, турбулизирующее устройство (110), необязательное запальное горелочное устройство (120) и светоизлучающее устройство (130), которое испускает во внутренний объем (104) предсекции (102) сгорания электромагнитное излучение (131), характеризующееся тем, что оно может генерировать подачу энергии в запальный факел (122) или основной факел (108) для стабилизации запального факела (122) или основного факела (108). Также представлен способ управления системой сжигания для газовой турбины. Изобретение позволяет уменьшить количество топлива, необходимого для запального факела, уменьшить выбросы, а также позволяет достичь стабильного процесса сжигания. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к камере сгорания для газовой турбины. Камера сгорания содержит устройство пусковой горелки, топливный инжектор (102) и блок (103) воспламенителя. Устройство пусковой горелки содержит пусковой корпус (100) с пусковой поверхностью (101), которая обращена к внутреннему объему камеры сгорания. Топливный инжектор (102) содержит выпуск топлива для впрыскивания топлива во внутренний объем. Блок (103) воспламенителя выполнен с возможностью воспламенения топлива во внутреннем объеме, причем блок (103) воспламенителя размещен на пусковой поверхности (101) так, что топливо, которое проходит через блок (103) воспламенителя, является воспламеняемым. Пусковой корпус (100) содержит углубление (501), причем выпуск топлива размещен внутри углубления (501). Изобретение обеспечивает надежность воспламенения. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх