Патенты автора ВЕРРЕЛЛИ Винченцо (US)

Группа изобретений относится к парогазогенераторам для применения в забое промысловых скважин. Парогазогенератор содержит корпус, образующий основную камеру сгорания, корпус форсунки, присоединенный в корпусе, теплоизоляцию, компоновку форсунки с предварительным смешиванием воздуха с топливом, впуск воздуха предварительного смешивания, элемент предварительного смешивания топлива, калильное воспламеняющее устройство. Кроме того, парогазогенератор содержит топливную форсунку, горелку и струйный удлинитель. Причем корпус включает в себя впуск топлива для приема потока топлива и впуск воздуха для приема потока воздуха. Корпус форсунки включает в себя камеру первоначального сгорания. Теплоизоляция выполнена внутри камеры первоначального сгорания. Компоновка форсунки с предварительным смешиванием воздуха с топливом выполнена с возможностью дозирования подачи топливовоздушной смеси в камеру первоначального сгорания. Впуск воздуха предварительного смешивания выполнен с возможностью направления части потока воздуха, принятого из впуска воздуха, в компоновку форсунки с предварительным смешиванием воздуха с топливом. Элемент предварительного смешивания топлива выполнен с возможностью направления части потока топлива из впуска топлива в компоновку форсунки с предварительным смешиванием воздуха с топливом. Калильное воспламеняющее устройство выполнено с возможностью нагрева и воспламенения топливовоздушной смеси в камере первоначального сгорания для создания нестационарного выброса, проходящего в основную камеру сгорания. Топливная форсунка выполнена с возможностью дозирования подачи остального топлива в основную камеру сгорания. Горелка выполнена с возможностью дозирования подачи остального воздуха в основной камере сгорания. При этом поток топлива из топливной форсунки и поток воздуха из горелки воспламеняются в основной камере сгорания с помощью нестационарного выброса из камеры первоначального сгорания. Струйный удлинитель установлен для предотвращения входа топлива из топливной форсунки в камеру первоначального сгорания. Техническим результатом является повышение эффективности системы сжигания топлива. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх