Патенты автора ЛЕНТЗ Ричард Л. (US)

Изобретение относится к дисковому тормозу транспортного средства, в частности грузового. Дисковый тормоз содержит по меньшей мере одну прижимаемую тормозную колодку и заднюю тормозную колодку, удерживаемые в держателе за счет взаимодополняющих профилей. Прижимаемая тормозная колодка имеет по меньшей мере одну удерживающую пружину, опирающуюся на по меньшей мере одну консоль держателя и обеспечивающую создание тянущего усилия, действующего на тормозную колодку в радиально наружном направлении. Техническая задача изобретения – увеличение срока службы тормозных колодок и компонентов тормозных устройств, а также снижение их стоимости. 6 н. и 21 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение относится к области автомобилестроения. Тормозная накладка содержит опорную плиту, имеющую на каждой своей боковой стороне фиксирующий элемент и облицовочный материал. Ширина и толщина каждого указанного бокового фиксирующего элемента позволяют вставить тормозную накладку радиально через отверстие в тормозном суппорте в радиально ориентированный приемный элемент на держателе тормозного суппорта, примыкающий сбоку к отверстию тормозного суппорта дальше от тормозного диска. Высота, ширина и толщина каждого указанного бокового фиксирующего элемента позволяют радиально вставить тормозную накладку через отверстие в суппорте с последующим смещением к тормозному диску и зацеплением с по меньшей мере одним боковым приемным элементом на держателе тормозного суппорта. Достигается предотвращение нежелательного поворота и/или вибрации тормозной накладки в ее держателе. 13 з.п. ф-лы, 15 ил.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Способ установки тормозной накладки в дисковый тормоз, содержащий тормозной суппорт, заключающийся в выравнивании тормозной накладки, перемещении ее в направлении радиально внутрь через отверстие в тормозном суппорте и ее перемещении в сторону тормозного диска для зацепления фиксирующего элемента с боковым приемным элементом. По второму варианту суппорт дополнительно имеет отверстие для тормозной накладки для прохождения тормозной накладки через это отверстие в направлении радиально наружу без снятия суппорта с держателя. Способ удаления тормозной накладки из дискового тормоза, содержащего тормозной суппорт, заключающийся в отводе устройства торможения в суппорте в положение, достаточно удаленное от тормозного диска, для перемещения тормозной накладки до положения, позволяющего удалить тормозную накладку через отверстие в суппорте, установленном над держателем. Достигается упрощение установки на место и удаление тормозной накладки без удаления тормозного суппорта или других значительных работ по разборке тормоза. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 15 ил.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Фиксирующая система для фиксации тормозной накладки содержит приемный элемент на держателе суппорта и боковой фиксирующий элемент на тормозной накладке, позволяющий продвигать тормозную накладку в сторону тормозного диска посредством устройства торможения в тормозном суппорте. Приемный элемент расположен в осевом направлении внутри наружного контура опорных участков держателя суппорта. Фиксирующее устройство для фиксации тормозной накладки содержит тормозную накладку, тормозной суппорт и приемные средства для тормозной накладки, отделенные от тормозного суппорта и выполненные с возможностью взаимодействия с фиксирующими средствами на тормозной накладке. На наружном участке приемных средств и внутри наружного контура этих приемных средств расположен в осевом направлении радиально ориентированный приемный элемент. Несущий элемент для тормозной накладки содержит приемную часть и опорные участки. Достигается предотвращение нежелательного поворота и вибраций тормозной накладки. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 15 ил.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Дисковый тормоз включает в себя держатель тормозного суппорта, имеющий опорные поверхности тормозной накладки, снабженные радиально ориентированными и поперечными пазами. Пазы позволяют вставлять тормозную накладку с соответствующими выступами на боковых сторонах через отверстие тормозного суппорта в радиально ориентированные пазы до тех пор, пока выступы опорного щита не выровняются с поперечным пазом, и продвигать приводной механизм тормоза за тормозную накладку до установки тормозной накладки в рабочее положение. В рабочем положении приводной механизм препятствует переустановке тормозной накладки в радиально ориентированных пазах до тех пор, пока приводной механизм не отведен, чтобы позволить извлечение тормозной накладки. Достигается снижение напряжений растяжения и изгиба в тонкой области накладок и повышение срока службы устройства. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 15 ил.

 


Наверх