Патенты автора ТОРБРЮГГЕ Торстен (DE)

Изобретение относится к сшиваемой серой каучуковой смеси, в частности, для протекторов пневматических автомобильных шин и к пневматической автомобильной шине. Каучуковая смесь содержит по меньшей мере следующие составляющие: 40-100 частей по меньшей мере одного природного и/или синтетического полиизопрена на 100 частей каучука, 15 частей или более по меньшей мере одной углеводородной смолы на 100 частей каучука, образованной из 50-100 вес.% алифатических мономеров C5 и из 0-50 вес.% по меньшей мере одного дополнительного мономера, причем углеводородная смола имеет значение Q от 0,015 до 0,050 [°С⋅моль/г], где Q=температура размягчения [°C]/определенная центрифугированием средняя Mc [г/моль], и причем углеводородная смола имеет температуру размягчения по стандарту ASTM E 28 (метод кольца и шарика) от 60 до 200°С, и 10-300 частей по меньшей мере одной кремниевой кислоты на 100 частей каучука. Каучуковая смесь имеет высокий уровень эксплуатационных характеристик в части показателей сопротивления качению и сцепления с мокрым дорожным покрытием. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 1 табл.
Каучуковая смесь содержит, по меньшей мере, следующие составляющие: 60-100 частей по меньшей мере одного бутадиенового каучука на 100 частей каучука и 51 часть или более по меньшей мере одной углеводородной смолы на 100 частей каучука, которая состоит из ароматических мономеров на 30-100 вес. %. Автомобильная шина содержит каучуковую смесь, по меньшей мере, в протекторе. Технический результат – улучшение характеристик шины, связанных с зависимостью свойств сопротивлению качению шины от свойств сцепления шины с мокрым дорожным покрытием при одновременном улучшении или неизменности разрывных свойств. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 1 табл.
Изобретение относится к сшиваемой серой гуммирующей смеси для армирования пневматических шин. Гуммирующая смесь содержит из расчета на 100 массовых частей общего количества каучуков в смеси от 70 до 100 мас.ч. натурального каучука, до 30 мас.ч. по меньшей мере одного полибутадиена, от 40 до 70 мас.ч. по меньшей мере одной углеродной сажи и адгезивную систему. При этом углеродной сажей является наноструктурированная сажа с шероховатой поверхностью. Изобретение позволяет снизить гистерезис, уменьшить повышение температуры и повысить сопротивление распространению надрыва при оптимальной жесткости, что повышает долговечность шин. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 1 табл.
Изобретение относится к сшиваемой серой смеси для прорезинивания для усиления элементов в автомобильных пневматических шинах, содержащей от 70 до 100 phr (частей по весу, исходя из 100 частей по весу всех каучуков в смеси) натурального каучука, до 30 phr по меньшей мере одного полибутадиена, до 15 phr по меньшей мере одной углеродной сажи, от 20 до 100 phr по меньшей мере одного высокодисперсного диоксида кремния, по меньшей мере одного силанового связующего средства и адгезионную систему. Настоящее изобретение дополнительно относится к автомобильным пневматическим шинам, содержащим сшиваемую серой смесь для прорезинивания. Для улучшенной устойчивости к образованию и распространению трещин наряду с хорошими адгезионными, а также динамико-механическими свойствами высокодисперсный диоксид кремния имеет индекс CTAB согласно ASTM D 3765 более 130 м2/г. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 1 табл.

Изобретение относится к пневматической шине транспортного средства, имеющей радиальный каркас, причем эта шина содержит смесь на основе сшитого серой каучука, которая содержит от 70 до 100 phr (частей по весу, исходя из 100 частей по весу всех каучуков в смеси) натурального каучука, до 30 phr по меньшей мере одного полибутадиена, до 15 phr по меньшей мере одной сажи, от 20 до 100 phr по меньшей мере одного оксида кремния, по меньшей мере один силановый связывающий агент и одну адгезивную систему. Смесь на основе каучука является каркасной смесью на основе каучука и оксид кремния имеет число СТАВ выше 100 м2/г в соответствии с ASTM D3765. Техническим результатом является увеличение срока службы пневматической шины транспортного средства. 8 з.п. ф-лы, 1 табл.

 


Наверх