Патенты автора ДЕ СМЕТ Фредерик (BE)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Варианты способа управления транспортным средством содержат этапы, на которых: управляют вспомогательным устройством для накопления энергии в устройстве накопления энергии в зависимости от работы двигателя в нормальном режиме; управляют вспомогательным устройством, приводимым в действие устройством накопления энергии, для подачи крутящего момента на коленчатый вал в зависимости от работы в режиме VDE. Транспортное средство содержит двигатель, вспомогательное устройство и контроллер. Двигатель работает в режиме переменного рабочего объема. Вспомогательное устройство соединено с коленчатым валом двигателя. Контроллер выполнен с возможностью работы вспомогательного устройства для подачи крутящего момента на коленчатый вал, когда двигатель работает в режиме VDE в зависимости от потребности в крутящем моменте и числе оборотов двигателя. Достигается улучшение надежности работы двигателя транспортного средства с переменным рабочим объемом. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способу регулирования выбросов транспортного средства. Раскрыт способ регулирования выбросов автомобильного транспортного средства. Упомянутый способ содержит: определение величины выбросов транспортного средства (302); определение категории текущих условий вождения транспортного средства (304); и определение управления двигателем и/или обработкой отработавших газов (306), применяемого в соответствии с величиной выбросов и категорией текущих условий вождения. Технический результат – улучшение топливной эффективности при поддержании величины выбросов ниже или равной пороговому значению. 3 н. и 23 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу управления выбросами вредных веществ автомобиля. Способ (200) регулирования выбросов отработавших газов автомобиля для достижения желаемого коэффициента содержит первый шаг (202) для определения скользящего среднего значения выбросов для текущих условий движения, второй шаг (204) для сравнения скользящего среднего значения выбросов с заранее заданным пороговым значением и третий шаг (206) для управления работой двигателя и/или системы снижения токсичности отработавших газов для поддержания объединенного скользящего среднего значения выбросов на уровне или ниже заранее заданного порогового значения и за счет этого достижения желаемого коэффициента соответствия. Технический результат: создание способа, при котором пригодные коэффициенты соответствия достигались бы для квалификационных ездовых циклов, но который при этом не влиял бы на выбросы и эффективность при нормальных условиях движения. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области очистки отработавших газов. Техническим результатом является надежность работы устройства очистки отработавших газов. Сущность изобретений заключается в том, что способ прогнозирования будущего использования автомобиля или его двигателя используют для оценки того, вероятно ли возникновение проскальзывания NOx из ловушки обедненных NOx в течение текущего ездового цикла, а также для планирования продувки ловушки обедненных NOx при благоприятных условиях до прогнозируемого возникновения проскальзывания NOx из ловушки обедненных NOx. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

Настоящее изобретение относится к области биотехнологии, конкретно к внеклеточному связывающему домену для аллостерического ингибитора, и может быть использовано для идентификации таких ингибиторов. Изобретение позволяет идентифицировать низкомолекулярный аллостерический ингибитор FGFR при сравнении изменений в состоянии, предпочтительно, в индукции гена или фосфорилировании, по меньшей мере, одного репортера для, по меньшей мере, двух разных сигнальных нижележащих путей, зависимых от активации/ингибирования указанного тирозинкиназного рецептора, предпочтительно выбранных из сигнального пути ERK1/2, сигнального пути PLCγ и сигнального пути АКТ. При этом аллостерический ингибитор FGFR идентифицируется тогда, когда при наличии связывания лиганда с лигандсвязывающим доменом рецептора ингибируется, по меньшей мере, один нижележащий путь FGFR, в то время как, по меньшей мере, один другой нижележащий путь остается без изменений. 2 з.п. ф-лы, 21 ил., 12 пр.

 


Наверх