Патенты автора АВИ АБАЛО Болом (BE)

Изобретение относится к верхнему железнодорожному транспорту, а именно к рельсошпальным креплениям в верхнем строении пути. Подрельсовая прокладка (20) для обеспечения непрерывной опоры для рельса имеет верхнюю поверхность (201) и нижнюю поверхность (202). Верхняя поверхность (201) выполнена с множеством разнесенных друг от друга продольных канавок (21). На верхней поверхности (201) на каждом латеральном конце (204) предусмотрено продольное уплотнение (23) для защиты от воды и грязи. Уплотнение (23) содержит, при рассматривании с латерального конца, последовательно расположенные в указанном порядке первый продольный выступ (231), первый продольный канал (233), второй продольный выступ (232) и второй продольный канал (234). Первый выступ (231) выдается над верхней поверхностью (201), а первый и второй каналы (233, 234) имеют в поперечном сечении размер (V1, V2), достаточно большой для того, чтобы позволить, при использовании, протекать просочившейся внутрь воде по всей длине указанных каналов. Толщина (Т2) второго выступа (232) меньше расстояния (W) между вторым каналом (234) и соседней первой канавкой. Достигается возможность защиты против проникновения воды и грязи, с обеспечением при этом оптимальной опоры для рельса. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх