Патенты автора САКАМОТО, Акихиро (JP)

Изобретение относится к прошивному стану. Стан содержит множество косорасположенных валков, оправку, расположенную на линии прохождения между множеством косорасположенных валков, стержень оправки, механизм охлаждения наружной поверхности для охлаждения наружной поверхности полой гильзы и механизм переднего ограждения. Механизм переднего ограждения содержит механизм, который, когда механизм охлаждения наружной поверхности охлаждает полую гильзу в зоне охлаждения за счет выпуска охлаждающей текучей среды к верхнему участку наружной поверхности, к нижнему участку наружной поверхности, к левому участку наружной поверхность и к правому участку наружной поверхности полой гильзы, обеспечивает преграждение протеканию охлаждающей текучей среды к верхнему участку наружной поверхности, нижнему участку наружной поверхности, левому участку наружной поверхности и правому участку наружной поверхности полой гильзы до того, как полая оболочка войдет в зону охлаждения. В результате уменьшается разность температур между участком переднего конца и участком заднего конца полой гильзы. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 33 ил.

Изобретение относится к прошивной установке. Прошивная установка содержит множество косорасположенных валков, расположенных вокруг линии прокатки, оправку, расположенную на линии прокатки между множеством косорасположенных валков, и стержень оправки, проходящий назад от оправки вдоль линии прокатки от заднего конца оправки. Стержень оправки содержит тело стержня, канал для охладителя, образованный внутри тела стержня, механизм охлаждения внутренней поверхности, расположенный внутри зоны охлаждения в теле стержня, и механизм загораживания внутренней поверхности, расположенный рядом с зоной охлаждения с задней стороны зоны охлаждения. Зона охлаждения расположена рядом с передней концевой частью стержня оправки. Механизм охлаждения внутренней поверхности обеспечивает выпуск охладителя, подаваемого из канала для охладителя, под давлением наружу из тела стержня для охлаждения внутренней поверхности полой гильзы. Механизм загораживания внутренней поверхности обеспечивает подавление контакта охладителя, выпускаемого под давлением наружу из тела стержня, с внутренней поверхностью полой гильзы после выхода полой гильзы из зоны охлаждения. В результате обеспечивается подавление возникновения вариаций температуры в продольном направлении полой гильзы. 3 н. и 26 з.п. ф-лы, 58 ил.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к низколегированной стали для труб нефтепромыслового сортамента. Сталь имеет химический состав, содержащий, в мас.%: С: от 0,56 до 1,00, Si: от 0,05 до 0,50, Mn: от 0,05 до 1,00, Р: не более 0,025, S: не более 0,010, Al: от 0,005 до 0,100, Mo: от 0,40 до 1,00, V: от 0,07 до 0,30, О: не более 0,010, N: не более 0,03, остальное - Fe и неизбежные примеси. Сталь имеет предел текучести, составляющий по меньшей мере 862 МПа, а ширина дифракционного максимума на половине высоты для плоскости [211] кристаллической решетки, полученного измерением рентгеновской дифракции, составляет не более 0,50°. Сталь имеет высокие механические свойства и стойкость к коррозии в сульфидосодержащей среде. 4 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил., 4 табл., 2 пр.

 


Наверх