Патенты автора БУКЛЭНД Джулия Хелен (US)

Изобретение может быть использовано в системах управления средствами наддува для двигателей внутреннего сгорания. Предложен способ для двигателя с наддувом, включающий в себя следующие этапы: подают воздух в обход второго компрессора и подают поток сжатого воздуха в поршневой двигатель через первый компрессор. В случае уменьшения требуемого крутящего момента двигателя увеличивают частоту вращения второго компрессора и уменьшают подачу сжатого воздуха в двигатель. Технический результат заключается в уменьшении вероятности помпажа без снижения КПД двигателя с наддувом. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Предложены способы и системы для калибровки линии помпажа компрессора автомобильного двигателя. В одном из примеров способ может содержать регулировку линии помпажа компрессора на основе определенной скорости автомобиля в дополнение к степени повышения давления в компрессоре. Например, при более высоких скоростях автомобиля, выше порогового значения скорости автомобиля, менее активная калибровка линии помпажа может быть использована, чтобы улучшить ходовые характеристики, в то время как при более низких скоростях автомобиля, ниже порогового значения скорости автомобиля, более активная калибровка линии помпажа может быть использована для предупреждения негативных последствий ШВР. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к управлению клапаном рециркуляции отработавших газов. Способ управления двигателем, согласно которому при работе двигателя с воздушно-топливным отношением, настроенным беднее стехиометрического, в ответ на обеднение воздушно-топливного отношения отработавших газов ниже порогового значения закрывают клапан рециркуляции отработавших газов, причем указанное пороговое значение увеличивают при увеличении скорости вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки двигателя. Также раскрыт вариант способа управления двигателем и система двигателя. Технический результат заключается в улучшение экономии топлива и улучшении дорожных качеств транспортного средства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение может быть использовано в системе рециркуляции отработавших газов двигателя транспортного средства. Способ управления двигателем (10) транспортного средства заключается в том, что подают отработавший газ контура рециркуляции низкого давления в область после впускного дросселя (63), но перед компрессором (162) турбонагнетателя. Регулируют параметр работы двигателя (10) в зависимости от величины массового расхода отработавшего газа контура рециркуляции, полученной из разности между измеренным массовым расходом чистого воздуха, поступающего во впускной дроссель (63), и суммарным массовым расходом газа, измеренным после компрессора (162) турбонагнетателя. Технический результат заключается в увеличении срока службы датчика массового расхода и повышении точности его работы при измерении величины потока отработавших газов в контуре рециркуляции. Раскрыты вариант способа управления двигателем транспортного средства и система двигателя транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх