Патенты автора МОРИ Ёсукэ (JP)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. В тяжелонагруженной шине первый брекерный слой содержит корд, проходящий под углом наклона более 45° к окружному направлению шины, второй брекерный слой содержит корд, проходящий в окружном направлении шины, а третий брекерный слой содержит корд, проходящий под углом наклона не более 30° к окружному направлению шины в противоположном направлении от корда первого брекерного слоя. Брекерные слои расположены так, что первый брекерный слой является наиболее удаленным внутрь в радиальном направлении шины и расположен снаружи окружной стороны верхнего участка каркаса, проходящего тороидально между парой бортов, при этом ширина w3 третьего брекерного слоя составляет не менее 80% от ширины w протектора, a w2<w1<w3, где w1 - ширина первого брекерного слоя и w2 - ширина второго брекерного слоя. Технический результат – повышение прочности шины. 18 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл.

ШИНА // 2605220
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к шинам. Шина содержит беговые участки, сформированные на участке протектора, и брекерные слои. Беговые участки разбиты на сегменты с помощью канавки в окружном направлении, канавок в направлении ширины и концевых участков протектора в направлении ширины шины. Длина каждой канавки в направлении ширины шины составляет не менее чем 30% от длины участка протектора в направлении ширины шины, Каждая канавка в направлении ширины имеет наклонный участок. Наклонный участок расположен рядом с положением в направлении ширины шины, которое связано с концевым участком брекерного слоя, который имеет наименьший угол между кордами, образующими брекерный слой, и окружным направлением шины. Достигается увеличение движущей силы на беговых участках за счет выполнения наклоненных участков проектора шины. 4 з.п. ф-лы, 13 ил., 2 табл.

 


Наверх