Патенты автора ЮНКЕР, Эрвин (DE)

Изобретение относится к двигателестроению. Поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с по меньшей мере одним расположенным в головке (1) цилиндра (2) впускным клапаном (3), к которому подсоединён впускной трубопровод (4), с аккумулятором (6) для сжатого воздуха, из которого посредством выполненного с возможностью управления клапана (7) сжатый воздух может вводиться в цилиндр (2). ДВС имеет запорный элемент (8) во впускном трубопроводе (4) для перекрытия проточного поперечного сечения впускного трубопровода (4), причем клапан (7) и запорный элемент (8) в зависимости друг от друга и от требуемой мощности выполнены с возможностью управления таким образом, что на базе управляющего сигнала либо дополнительный сжатый воздух (9) из аккумулятора (6) для сжатого воздуха может подаваться в зону впускного трубопровода (4), в которой расположен впускной клапан (3) и которая при находящемся в своём закрытом положении запорном элементе (8) ограничена, в основном, головкой (1) цилиндра, и при повышенном количестве впрыскиваемого топлива крутящий момент может повышаться. Впускной клапан (3) посредством определяющего его перемещение управляющего элемента во время хода компрессии кратковременно снова может быть переведён в положение открытия, во время которого сжатый воздух (9) из аккумулятора (6) для сжатого воздуха посредством управляемого клапана (7) может вводиться в цилиндр (2), а запорный элемент (8) находится в своём закрытом положении, либо при выходе из строя компрессора, имеющего компрессор и работающую на отработавших газах турбину работающего на отработавших газа турбонагнетателя весь воздух для горения из аккумулятора (6) для сжатого воздуха может подаваться к цилиндру (2), и работающая на отработавших газах турбина приводит тогда в действие дополнительный компрессор для снабжения аккумулятора (6) для сжатого воздуха. Технический результат заключается в повышении крутящего момента. 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

Согласно первому аспекту описывается двигатель внутреннего сгорания поршневой конструкции с расположенным в головке (1) блока цилиндров цилиндра (2) впускным клапаном (3), через который воздух, необходимый для сгорания, может подаваться от подключенного к впускному клапану (3) впускного трубопровода (4) к цилиндру (2) с гидро- или пневмоаккумулятором (5), из которого к цилиндру (2) с управлением может подводиться дополнительная поддерживающая сгорание в цилиндре (2) среда, и с топливной форсункой (7), через которую топливо может впрыскиваться в цилиндр (2). Дополнительно среда согласно изобретению представляет собой смесь из воздуха, необходимого для сгорания, и топлива. Гидро- или пневмоаккумулятор (5) присоединен к имеющей иглу (6) распылителя топливной форсунке (7), и дополнительная среда с помощью топливной форсунки (7) с управлением может направляться в цилиндр (2). Согласно второму аспекту изобретения описывается способ для дополнительного введения дополнительной, поддерживающей сгорание в цилиндре двигателя внутреннего сгорания среды в цилиндр двигателя с поступательно движущимися поршнями, причем среда подводится через топливную форсунку. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области абразивной обработки и может быть использовано при шлифовании валообразных деталей. Способ осуществляют на одном и том же шлифовальном станке путем шлифования деталей по меньшей мере с одним цилиндрическим и профилированным участками. Сначала деталь шлифуют на первой шлифовальной операции с использованием первого зажима, за которой следует вторая шлифовальная операция. После первой операции первый зажим ослабляют, а затем до начала второй шлифовальной операции создают второй зажим. В результате повышается точность изготовления валообразных деталей с цилиндрическим и профилированным участками. 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при обработке валов, в частности коленчатых валов, с использованием измерительных люнетов. Последний имеет устройство для поддерживания центральных зон заготовки, а также встроенное в него измерительное устройство для прямого подведения и обмера зон заготовки перед и/или во время обработки частей вала. Измерительный люнет выполнен в виде призмы, а измерительное устройство расположено на днище призмы между её боковыми поверхностями. Описан шлифовальный станок с таким измерительным люнетом, а также способ поддерживания и обмера центральных зон вала на шлифовальном станке. В результате обеспечивается надежное и точное измерение опорных мест вала без прерывания процесса шлифования. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области абразивной обработки и может быть использовано при комплексном шлифовании крупногабаритных коленчатых валов двигателей грузовых автомобилей, судовых или стационарных двигателей. За один установ коленчатого вала начерно и начисто шлифуют как коренные и шатунные шейки, так и его концевые зоны и фланцы. При черновом шлифовании шлифуют посадочные места под люнеты. Коленчатый вал приводится во вращение на обоих зажатых концах посредством синхронно работающих электроприводов. Форма боковой поверхности шатунных и/или коренных шеек достигается за счет интерполирующего движения первого шлифовального круга вокруг осей X1, Z1 и оси поворота WK1 с ЧПУ. Используют эльборовый шлифовальный круг шириной, меньшей осевой длины коренных и шатунных шеек коленчатого вала. Производят измерение преимущественно нескольких текущих диаметров на расстоянии друг от друга с помощью операционного измерительного устройства вдоль осевой длины коренных и/или шатунных шеек. На основе результатов измерений для достижения упомянутого контура боковой поверхности управляют приводами для осей X1, Z1 и WK1 шлифовального круга. В результате повышаются точность и качество шлифования крупногабаритных коленчатых валов. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к области абразивной обработки и может быть использовано для формирования шлифованием внешнего заданного контура обрабатываемого изделия. Сначала измеряют фактический контур на обрабатываемом изделии с регистрацией измеренных значений параметров и формы изделия по меньшей мере в двух плоскостях измерения, проходящих перпендикулярно продольной длине соответствующей зоны изделия. Плоскости измерения формируют путем относительного перемещения зоны изделия и измерительного устройства в направлении Z-оси относительно перемещения шлифовального круга в направлении его Z-оси. Измеренные значения передают в систему компьютерного числового программного управления для регулирования таким образом, что имеющиеся отклонения от заданного контура корректируются, и заданный контур соответствующей зоны подвергается адаптивному шлифованию. В результате повышается качество обработки шлифуемой зоны изделия в отношении ее параметров и формы. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к люнету для дополнительной опоры подвергаемых шлифованию на шлифовальном станке центральных зон обрабатываемых изделий. Люнет для шлифования выполнен с возможностью приведения из отведённого положения в положение дополнительной опоры к зоне обрабатываемого изделия и имеет по меньшей мере две выполненные с возможностью подачи к зоне обрабатываемого изделия опорные части. Опорные части расположены каждая на одной боковой кромке, образующей вилочку, имеющую два плеча, открывающейся призмы на консоли люнета в фиксированном положении относительно друг друга и консоли люнета и в опорном положении ниже центра относительно продольной оси зоны обрабатываемого изделия. Образованная между двумя опорными частями биссектриса имеет постоянный острый угол с проходящим через продольную ось зоны обрабатываемого изделия перпендикуляром. Люнет может подаваться с возможностью управления к участку обработки заготовки по данной биссектрисе при ЧПУ. В результате улучшается погрешность круглости в центральных зонах обрабатываемых изделий. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к абразивной обработке изделий и может быть использовано в шлифовальных станках для полной обработки изделий, в частности шестерен для приводов, на одном и том же станке. Шлифовальный станок содержит бабку изделия и две шлифовальные бабки. Первая шлифовальная бабка имеет два шлифовальных шпинделя с шлифовальным кругом для шлифования первой и второй плоской, а также неплоских внешних поверхностей. Вторая шлифовальная бабка имеет шлифовальный шпиндель со шлифовальным кругом для шлифования центрального сверления изделия. Вторая шлифовальная бабка дополнительно содержит зажимное устройство, в частности, в виде зажимной оправки, осуществляющей зажим в сверлении после его шлифования вчистовую. Сначала шлифуют первую плоскую внешнюю поверхность на одной стороне изделия и поверхность сверления, по меньшей мере, периодически параллельно по времени. Затем осуществляют зажим изделия с помощью зажимного устройства в сверлении с освобождением изделия от зажима бабкой изделия. Производят шлифование освободившейся второй плоской внешней поверхности. В результате обеспечивается полное шлифование изделия на одном станке и повышается точность его изготовления. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для бесцентрового шлифования деталей вала, в частности труб для составных кулачковых валов, имеющих на своих торцевых сторонах аксиальные центрирующие элементы. Способ включает шлифование детали вала в зазоре между шлифовальным и подающим кругами с приведением ее во вращение. Используют шлифовальный и подающий круги, ширина которых соответствует по меньшей мере длине детали вала. Сначала на детали вала в ее концевых зонах концентрично относительно центрирующих элементов выполняют подшлифовки, а затем производят подшлифовку расположенной между концевыми зонами промежуточной зоны, после чего шлифуют с сохранением массы и формы всю деталь вала до конечного размера на базе концентрично выполненных относительно центрирующих элементов подшлифовок на концевых зонах детали вала, прилегающих к опорной направляющей. В результате повышается точность шлифования детали вала. 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при бесцентровой обработке деталей на круглошлифовальных станках. Деталь опирается на первую и вторую опорные поверхности, которые расположены под углом друг к другу по типу призмы. Шлифовальный круг подают с определенной силой подачи в направлении детали с обеспечением ее надежного прилегания к опорным поверхностям. Последние осуществляют торможение детали, которая приводится во вращение только лишь шлифовальным кругом. В результате торможения уменьшается число оборотов детали, а шлифовальный круг наряду с приводом детали во вращение осуществляет шлифование. При этом непрерывно контролируют и согласовывают между собой числа оборотов шлифовального круга и детали, тормозную силу, воздействующую на деталь со стороны опорного устройства, и силу подачи шлифовального круга. В результате повышаются точность и качество шлифования. 2 н. и 7 з. п. ф-лы, 4 ил.

Заплечики (9) коленчатого вала, находящиеся рядом с шатунными шейками (4) на соседних щеках (3), обрабатываются точением посредством токарного инструмента (14). Коленчатый вал вращается при этом вокруг оси (22) вращения и зажима, на которой лежит также образованная центрической коренной шейкой (2) центрическая продольная ось коленчатого вала. Вследствие этого шатунные шейки (4) своей геометрической осью (6) вращаются по круговой траектории вокруг оси (22) вращения и зажима. Токарный инструмент (14) «следит» за движущимися шатунными шейками (4) по высоте и сбоку в двух перпендикулярных друг другу направлениях (32, 36) движения. За счет этого происходит постоянное врезание токарного инструмента (14) сбоку в заплечик (9) шатунной шейки (4). Достигается повышение точности обработки коленчатого вала. 4 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области станкостроения и может быть использовано, например, в конструкциях шлифовальных станков. На приемном элементе (21) шлифовального станка, например на шлифовальной бабке, установлен узел (10, 27, 55) шлифовального шпинделя с возможностью поворота вокруг оси (26) поворота. Узел шлифовального шпинделя несет приводимый во вращение шлифовальный круг (31), который может устанавливаться под углом к продольной оси обрабатываемой детали посредством регулировочного узла (33). При этом выдвигается нажимной болт (34), поворачивающий узел шлифовального шпинделя вокруг оси (26) поворота. Ось (26) поворота выполнена в виде пленочного шарнира посредством зоны целенаправленной упругой деформации несущей детали (23, 60). Устройство (38) натяжной пружины обеспечивает постоянный контакт нажимного болта (34) с приемным элементом (21). Использование изобретения позволяет повысить точность заданной установки под углом шлифовального круга при обработке наклонных или выпуклых поверхностей деталей. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх