Патенты автора АОКИ Кенджи (JP)

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложен топливный насос, содержащий корпус 11 насоса, головку цилиндра 12, плунжер 13, установленный с возможностью перемещения в направляющем отверстии 12а головки цилиндра, толкатель 18 плунжера, кулачковый вал 21, установленный с возможностью вращения в камере кулачкового механизма, кулачок 20, выполненный за одно целое с кулачковым валом, и возвратную пружину 15 плунжера. Толкатель 18 плунжера содержит цилиндрический корпус 16 и ролик 17, а в полости 11а цилиндра зафиксировано цилиндрическое направляющее кольцо 26. Корпус 16 толкателя и цилиндрическая часть направляющего кольца 26 имеют направляющие участки 26а и 16а, сопрягаемые в осевом направлении и расположенные по меньшей мере в двух местах, разделенных равными интервалами. Технический результат - повышение равномерности контакта толкателя плунжера со стенкой цилиндра и повышение долговечности топливного насоса. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх