Патенты автора Зверев Евгений Юрьевич (RU)

При осуществлении контроля безопасности комплексом контроля безопасности, установленном на транспортном средстве, непрерывно регистрируют данные средством регистрации комплекса контроля безопасности. Определяют географические координаты транспортного средства. Формируют фреймы безопасности посредством разбиения регистрируемых данных на фреймы безопасности, образующие непрерывную последовательность во времени. Фрейм безопасности содержит часть регистрируемых данных, соответствующую некоторому промежутку времени, с привязкой к географическим координатам транспортного средства. Определяют в режиме реального времени скалярное значение контрольного показателя уровня безопасности для формируемого фрейма безопасности на основании содержимого формируемого фрейма безопасности и динамического набора инструкций определения уровня безопасности, хранящегося в упомянутом комплексе. Формируют маркер безопасности для каждого формируемого фрейма безопасности, причем формируемый маркер безопасности связан с упомянутым фреймом безопасности и содержит упомянутое определенное скалярное значение контрольного показателя уровня безопасности, промежуток времени фрейма безопасности, и географические координаты транспортного средства за упомянутый промежуток времени фрейма безопасности. Сохраняют фрейм безопасности и связанный с ним маркер безопасности в средстве хранения данных упомянутого комплекса контроля безопасности. Передают маркер безопасности в центральный узел системы управления комплексами контроля безопасности по сети связи. Предложены также способ контроля безопасности, система управления сетью комплексов контроля безопасности, комплекс контроля безопасности. Достигается эффективное повышение уровня безопасности на транспорте за счет способов сбора и обработки информации, которые позволяют упростить и ускорить для человека ее восприятие и выявление угроз, а также формализовать и автоматизировать процесс выявления угроз и подтверждения ранее выявленных угроз в динамически изменяющейся обстановке с большим числом контролируемых транспортных средств. 4 н. и 27 з.п. ф-лы, 16 ил.

 


Наверх