Патенты автора ГЭРИ Натан (US)

Изобретение относится к способу обработки данных игрового процесса, выполняемому процессором, причем способ содержит извлечение сохраненного игрового процесса и метаданных игрового процесса из памяти, идентификацию релевантных ссылок на основании метаданных игрового процесса; вложение по меньшей мере одной из релевантных ссылок в сохраненный игровой процесс; и сохранение игрового процесса с вложенными ссылками в памяти. Технический результат заключается в исключении сложных внешних аппаратных компонентов для захвата игрового процесса. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 5 ил.

Описываются система и способ для сбора и совместного использования данных игры на консоли. В вариантах осуществления данные игрового процесса собирают непосредственно на игровой консоли без необходимости внешних аппаратных средств. Это дает возможность пользователям легко записывать богатый опыт в игре на консоли и совместно использовать его через множество точек выхода. В одном варианте осуществления способы, описанные в документе, могут быть реализованы с помощью программной вставки или драйвера в операционной системе устройства пользователя, делая ненужным сложную модификацию исходного кода игры. Обеспечивается автоматическое выполнение упомянутой обработки данных. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Описываются система и способ для сбора и совместного использования данных игры консоли. В вариантах осуществления данные игрового процесса получают непосредственно на игровой консоли без необходимости внешних аппаратных средств. Это дает возможность пользователям легко захватывать богатый опыт в игре на консоли и совместно использовать его через множество точек выхода. В одном варианте осуществления способы, описанные в документе, могут быть реализованы с помощью программной вставки или драйвера в операционной системе устройства пользователя, делая ненужным сложную модификацию исходного кода игры. Обеспечивается автоматическое выполнение обработки данных. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 5 ил.

Приводится способ создания воспроизводимой ограниченной версии видеоигры. Игровой процесс пользователя полной версии видеоигры записывается. Записанный игровой процесс пользователя анализируется для определения области заинтересованности. Границы определяются в контексте игрового процесса видеоигры на основе определенной области заинтересованности. Ограниченная версия видеоигры создается на основе установленных границ. 4 н. и 34 з.п. ф-лы, 31 ил.

 


Наверх