Патенты автора САЛЬТЕР Стюарт К. (US)

Генерируют поле активации, соответствующее бесконтактному датчику. Отслеживают сигнал, характерный для поля активации. Определяют первую амплитуду, когда сигнал стабилен в течение минимального периода времени при пользовательском сенсорном взаимодействии. Определяют последующую вторую амплитуду, когда сигнал стабилен в течение этого минимального периода времени во время такого же пользовательского сенсорного взаимодействия. Генерируют выходной сигнал активации, когда вторая амплитуда превышает первую амплитуду на известную величину. Предложены также способы активации бесконтактного переключателя, блок бесконтактных переключателей. Достигается повышение надежности, эргономичности. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 27 ил.

Генерируют поле активации, соответствующее бесконтактному датчику. Отслеживают сигнал, характерный для поля активации. Определяют первую амплитуду, когда сигнал стабилен в течение минимального периода времени при пользовательском сенсорном взаимодействии. Определяют последующую вторую амплитуду, когда сигнал стабилен в течение этого минимального периода времени во время такого же пользовательского сенсорного взаимодействия. Генерируют выходной сигнал активации, когда вторая амплитуда превышает первую амплитуду на известную величину. Предложены также способы активации бесконтактного переключателя, блок бесконтактных переключателей. Достигается повышение надежности, эргономичности. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 27 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Система освещения с помощью плафонов для транспортного средства включает в себя обшивку потолка, фотолюминесцентную структуру и множество источников возбуждения. Обшивка потолка соединена с конструкцией крыши транспортного средства. Фотолюминесцентная структура соединена с обшивкой потолка. Каждый из источников возбуждения соединен с одним из: подголовника, центральной стойки или обшивки потолка и выполнен с возможностью испускания первичного излучения для возбуждения соответствующей области фотолюминесцентной структуры. Каждая соответствующая область предназначена для преобразования первичного излучения во вторичное излучение и расположена в одной из: угловой области, боковой области или центральной области фотолюминесцентной структуры таким образом, чтобы каждая соответствующая область перекрывалась с одной соседней соответствующей областью. Достигается повышение качества общего и рабочего освещения транспортного средства. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 11 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Узел подсветки сзади содержит панель облицовки транспортного средства, интерактивный элемент, источник возбуждения, фотолюминесцентную структуру и непрозрачный слой. Интерактивный элемент функционально соединен с панелью облицовки и включает в себя светопроводящий корпус, имеющий переднюю сторону, открытую через панель облицовки. Источник возбуждения выполнен с возможностью испускания первичного излучения для подсветки сзади интерактивного элемента. Фотолюминесцентная структура расположена поверх передней стороны и выполнена с возможностью преобразования первичного излучения во вторичное излучение. Непрозрачный слой частично закрывает фотолюминисцентную структуру. Достигается повышение качества общего и рабочего освещения транспортного средства. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 11 ил.

Группа изобретений относится к внешнему освещению транспортного средства, а именно к установленной на кузове лампе для подсветки шины транспортного средства. Система для индикации давления в шине транспортного средства содержит источник света и датчик давления в шине, установленный на колесном узле транспортного средства. Источник света расположен на кузове транспортного средства и выполнен с возможностью подсветки колесного узла транспортного средства светом первого цвета для индикации состояния давления в шине. Источник света подсвечивает колесо и шину колесного узла и грунт вблизи шины светом другого цвета для обеспечения технического обслуживания шины. Достигается возможность индикации давлений воздуха в шине, когда транспортное средство не работает. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к беспроводным зарядным системам транспортных средств и может быть использовано для подзарядки аккумулятора в гибридных и электрических транспортных средствах. Зарядная система для транспортного средства с приводом от аккумулятора включает в себя бортовой аккумулятор, область зарядного устройства и беспроводное зарядное устройство для генерирования электрического сигнала зарядки в области зарядного устройства для зарядки аккумулятора, а также множество датчиков, расположенных таким образом, чтобы обнаруживать посторонние объекты и живые организмы рядом с областью зарядного устройства. Система также включает в себя контроллер, выполненный с возможностью установления отличия между переходными условиями и наличием живых существ вблизи области зарядного устройства и только прекращения подачи сигнала зарядки, когда вблизи области зарядного устройства находится живое существо. Технический результат – снижение воздействия электрических сигналов, создаваемых зарядными системами на живые существа, находящиеся рядом с такими системами. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к бесконтактным переключателям. Технический результат заключается в обеспечении управления чувствительностью бесконтактного переключателя. Устройство содержит бесконтактный датчик, такой как емкостный датчик, установленный в транспортном средстве и обеспечивающий создание поля сенсорной активации. Бесконтактный переключатель дополнительно содержит схему управления, которая позволяет полю сенсорной активации распознавать активацию переключателя пользователем за счет сравнения значения поля сенсорной активации с пороговым значением. Кроме того, бесконтактный переключатель содержит устройство ввода для получения вводимого пользователем сигнала о выбранном пользователем уровне чувствительности. Схема управления управляет чувствительностью сравнения на основании вводимого пользователем сигнала о выбранном уровне чувствительности. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к бесконтактным переключателям. Технический результат заключается в улучшении управления чувствительностью бесконтактных переключателей. Бесконтактный переключатель содержит схему управления, которая позволяет полю сенсорной активации определять активацию переключателя пользователем за счет сравнения значения поля сенсорной активации с пороговым значением. Кроме того, бесконтактный переключатель включает в себя схему распознавания чувствительности пользователя на основе активации пользователем датчика и схему регулирования чувствительности одного или нескольких бесконтактных переключателей. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 11 ил.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх